+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Ремонт фотоаппарата в СЦ более 45 дней

    Добрый день.
    Как лучше поступить в данной ситуации:
    Мною 15.01.2013 сдан в СЦ фотоаппарат Nikon. Данный СЦ при общении позиционирует себя (когда я позвонил спустя пару недель узнать о статусе при телефонном разговоре) как "Мы ничего не чиним, мы только отправляем в Москву в АСЦ Nikon". На сайте Nikon данный СЦ (куда сдавал) присутствует в списке сервисных центров. О судьбе фотоаппарата я несколько раз (раз в неделю) звонил в Москву, в сервисный центр, куда он попал - всё ждали какой то детали заказанной у Nikon. На 26.02.2013 мне ответили - что деталь приехала пару дней назад, о сроках ремонта сказать не могут. При этом они в разговоре апеллируют к закону о защите прав и говорят,что у них срок с момента получения - с 22.01.2013, то есть до 08.03.2013.
    Что у меня еще есть - кассовый чек и товарный чек (очень сильно выцвели, не догадался сразу сделать ксерокопию, но есть фотография этих чеков, откорректированная по яркости контрастности - видны и реквизиты продавца, и прочие данные), упаковка, скан гарантийного талона (сам талон в СЦ куда я сдавал).
    02.03.2013 в СЦ, куда я сдавал фотоаппарата не будет - 99,9%. (1.03 я позвоню в Москву и узнаю статус ремонта, если он еще будет в ремонте, то какие действия мне лучше предпринять:
    а) 02.03.2013 прийти в СЦ куда я сдавал и требовать фотоаппарат. Выдать они мне его не смогут. - тогда я пишу требование прекратить ремонт и выдать акт о том, что товар находился в гарантийном ремонте и идти к продавцу. Продавец деньги сможет вернуть мне по истечении 10 дней не ранее. За это время - фотоаппарат может появиться в СЦ и как тогда быть? Как долго они могут готовить акт о том, что товар в гарантийном ремонте?
    б) 02.03.2013 прийти в СЦ куда я сдавал и писать претензию СЦ с указанием того, что ремонт просрочен с требованием неустойки 1% в день.

  2. #2
    Если бы сдали товар в ремонт сразу продавцу, то сейчас не мучились бы вопросами.
    02.03.2013 прийти в СЦ куда я сдавал и требовать фотоаппарат. Выдать они мне его не смогут. - тогда я пишу требование прекратить ремонт и выдать акт о том, что товар находился в гарантийном ремонте и идти к продавцу.
    От СЦ Вы должны потребовать заключение, что ремонт в установленный Законом срок - 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП), завершён быть не может. Если товара в СЦ нет, то пусть укажут в заключении, что неотремонтированный товар будет возвращён Вам тогда-то.
    ремонт просрочен с требованием неустойки 1% в день.
    Вот это требование всегда можете предъявить при получении товара из сервиса.
    говорят,что у них срок с момента получения - с 22.01.2013, то есть до 08.03.2013.
    По Закону - со дня обращения потребителя (п.3 ст. 20 ЗоЗПП). То есть от даты выписанной квитанции о ремонте.
    Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения