|
-
Как вернуть диван? Или "что делать?"
26 января заказала диван в интернет-магазине. Для этого приехала в шоу-рум магазина, что бы посмотреть на диван. Такого дивана в наличии не было. Продавец показала мне другой диван той же фабрики и заверила, что выбранный мною диван с таким же механизмом и такого же качества. Диван привезли в 5-30 утра, собрали и уехали. Вечером выяснилось, что когда на диван садишься нижняя, выдвигаемая при разложении дивана, часть откатывается самопроизвольно. Т.е. садиться надо очень осторожно и на спинку дивана сильно не облокачиваться. Помучившись пару дней, я позвонила в отдел претензий магазина. Они сказали - все претензии к фабрике -изготовителю по интернет-адресу. Написала претензию. Перезвонили, сообщили, что заберут диван на доработку на неделю. 21 февраля приехали (опять в 5 утра) грузчики и сказали, что заберут на 2 недели. Потом стали разбирать диван и удивились, что нет задних фиксаторов. Предложили щадящий вариант - диван не заберем, привезем фиксаторы и прикрутим на месте. Через 2 дня перезвонили с фабрики. Оказывается эта модель дивана не предусматривает наличие фиксаторов, а поэтому с диваном все в порядке - претензии не принимаются.
Вот что мне теперь делать? кому звонить-писать? а самое главное что?
-
Вам диван когда привезли?
-
Senior Member
Судя по всему - Вас не поняли.
Был у меня подобный случай: На диван установили не тот механизм.
Поразмыслив, я сообразил, что смогу доработать его сам. Диван то меня устраивал.
Поэтому предъявил требование о снижении цены вдвое (ст.18 - соразмерное уменьшение покупной цены в связи с нарушением ст. п.2 ст.4 Закона).
Фишка нашего Закона в том, что снижение покупной цены регламентировано для очень малого ассортимента товаров и имеется некоторый уклон в пользу потребителя.
Продавец, естественно ошалел от такой наглости, но поделать ничего не смог: ему надо – привезти товар на проверку качества, затем оплачивать экспертизу и аморалку - в результате он потеряет намного больше.
Возможно также отказаться от покупки по п.1 и п.2 ст. 12 Закона
Подумайте над такими вариантами и предъявите претензию к тому с кем заключали сделку - т.е. к продавцу.
Удачи!
Последний раз редактировалось avtor; 27.02.2013 в 03:38.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Ещё раз позвонила. В результате забрали диван на доработку. На сколько времени - пока не знаю. ( забрали сегодня утром в 11 часов - уже радость что не в 5) . Завтра позвоню, узнаю как дела....
-
Senior Member
 Сообщение от Индра
Ещё раз позвонила. В результате забрали диван на доработку. На сколько времени - пока не знаю. ( забрали сегодня утром в 11 часов - уже радость что не в 5) . Завтра позвоню, узнаю как дела....
Тем не менее - право на компенсацию неудобств Вы уже получили.
Удачи!
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Сегодня 12 марта - дивана нет, хотя 28 февраля мне устно сказали что будет готов 7 марта. 7 числа - будет готов 9. Я отказалась ( уезжала на праздники) договорились на сегодня. Сегодня дивана нет, звонка тоже нет......
Самое обидное, что столкнувшись с недоработками, всё равно не требую бумажных подтверждений, а всё обсуждаю на словах. Например в акте передачи товара в ремонт нет срока исполнения.....
Сегодня звонить не буду - напишу письмо по электронной почте с требованием возврата денег... Думаю наверное нужно ещё и бумажное письмо послать...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|