+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Пахнет акриловая ванна

    15.02.13. Купил акриловую ванну, после первого ее использования запахло мочевиной. После обращения в магазин с претензией сказали, что запах выветрится. Почитал про это в интернете, пишут что это стирол. Сейчас пытаюсь вернуть ванну обратно.

  2. #2
    Какого изготовителя товар? Что сказано в инструкции по поводу запаха? Вы уже мыли ванну? Горячей водой? Какими средствами?
    Проверьте у продавца наличие сертификата соответствия и санитарно-гигиенического сертификата на товар.

  3. #3

    Витя

    Фирма "Тритон", но я не уверен, что это их продукция. В инструкции нет информации о запахе. Да мыли мылом с горячей водой. Сертификаты мне не предоставили. Позвонили с самой фирмы Тритон, сказали: "Можете вернуть ванну в магазин". Но в магазине отказываются вернуть деньги, предлагают обменять на другой любой товар. Я попросил продавца написать отказ. Сказали подождите еще пару дней. А я без ванны с 20.02.13.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
    предлагают обменять на другой любой товар. Я попросил продавца написать отказ. Сказали подождите еще пару дней.
    Предложили обмен, но через 2 дня, когда 14 дней для обмена истекут?
    Вам надо определиться с требованием и статьёй Закона. Если будете требовать возврата уплаченной суммы по ст. 18, как за товар с недостатком, то сам факт наличия недостатка придётся доказывать (т.к. скорее всего, продавец на проверке качества никакого запаха не почувствует).
    А если обменивать товар по ст. 25 ЗоЗПП, то прочтите в моей подписи раздел "Как воспользоваться правом обмена (возврата) товара надлежащего качества по ст. 25"

  5. #5

    Витя

    Заявление на возврат ванны я написал 25.02.13. Продавец принял заявление с отметкой в нем, и сделал ксерокопию чека и заявления. В заявлении я указал, что хочу вернуть деньги. А купил ванну 15.02.13. Зачем доказывать недостаток, если фирма изготовитель согласилась с моей претензией и дала согласие на возврат ванны обратно в магазин. В магазине сказали, что с фирмы изготовителя им звонили, но деньги магазин возвращать не хочет, предлагает обмен на любой другой товар. А я не согласен.

  6. #6

  7. #7
    Ванна стоит у меня. Продавец сказал, что он перезвонит когда решит- вернуть деньги или написать отказ.

  8. #8
    Сегодня позвонил продавец, сказал что ванну завтра заберут, а в понедельник можно будет придти за деньгами в магазин. Ура! Все таки законы работают. Начинаю тщательно выбирать новую ванну. Росинка спасибо за советы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения