+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    что делать дальше?

    в январе купил сломанный навигатор в ситилинке. не видит при подключении к компу флеш память микроsd( основную память 4 гб видит!!!) взяли на экспертизу, через 2 недели сказали что не гарантийный случай сломан кабель usb. написал притензию так как если бы был сломан кабель то комп не видел бы весь навигатор а не только флеш память. это было 16.02. так же был попрошен подменный аппарат. и вот от магазина не привета не ответа. что мне дальше делать?

  2. #2
    купил сломанный навигатор
    Уже сломанный купили?
    через 2 недели сказали что не гарантийный случай сломан кабель usb
    Сказать можно что угодно. Потребуйте письменное заключение, которое можно будет оспорить.
    написал притензию
    Какое требование и по каким основаниям предъявляли? Текст претензии выложите на обозрение.

  3. #3
    Купил новый . В магазине проверить не возможно так как нет компа и флешка не входит в комплект навигатора. По договору имею 7 дней для сдачи товара. Сдал не след. день. Заявку на подменный товар оставляю второй раз первый раз также не ответили. На данный момент магазин имеет и навигатор и деньги. С первого обращения прошло больше месяца.

  4. #4
    Претензия первая. В первый раз взяли на экспертизу в СГЦ. Получил просто бумажку что не гарантийный случай причина сломан кабель и больше нечего не написано. Даже фамилии эксперта.

  5. #5
    По договору имею 7 дней для сдачи товара. Сдал не след. день.
    Сдавали по Акту? В рамках какого требования? Выложите на обозрение все документы, что у Вас есть.
    В первый раз взяли на экспертизу в СГЦ.
    СЦ не проводит экспертиз. Кто Вам про экспертизу сказал, продавец?
    не гарантийный случай причина сломан кабель
    Больше ни у каких специалистов не консультировались?

  6. #6
    Текст претензии:
    27.01.13 был приобретен навигатор GPS Expley GT17 (далее товар) через сутки был сдан в гарантийный отдел по причине неисправности слота флеш памяти микро SD. Товар был полностью укомплектован, без механических повреждений,правила эксплуатации не нарушались. Мое требование было заменить ненадлежащий товар. С 31.01.13 по 05.02.13 ООО Мобайл Сервис провел диагностику товара и выдал заключение о неисправности USB кабеля. USB кабель не может "видеть" основную память товара и при этом не "видеть" дополнительную флешпамять при подключении к компьютеру. В следствии этого заключаю что диагностика не проводилась или проводилась халатно. Также нет причинно-следственой связи неработающего USB кабеля и отказа работы слота флешпамяти. Так же нет доказательств согласно п.6 ст.18 ЗоЗПП что данное механическое повреждение произошло по причине нарушения правил эксплуатации в период нахождения товара у меня. Прошу рассмотреть мою притензию в течении 10 дней. В случае игнорирования моих требований я вынужден буду обратиться в РосПотребНадзор и в суд для взыскания с Вас материального и морального ущерба. Так же Вам придется оплатить гос. пошлину.
    Требования: Заменить товар ненадлежащего качества. Если потребуется независимая экспертиза я хочу присутствовать на ней п.5 ст.18 ЗоЗПП о чем прошу сообщить заранее по телефону указанному выше.
    16.02.2013

  7. #7
    Конечно по акту приемки. Про экспертизу сказал работник ГЦ магазина Ситилинк ( мало ли что я сделал с навигатором за 1 день надо поверить в течении 20 дней. Обращался к юристам сказали писать претензию. Написал. Нет ответа не привета.

  8. #8
    Сканера нет. Спрашивайте.
    В товарном чеке сказано:
    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течении 7 дней.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Владимир Кочергин Посмотреть сообщение
    через сутки был сдан в гарантийный отдел
    Непонятно, кому передали в ремонт товар? СЦ и продавец разные юр. лица? ИНН у них разный?
    выдал заключение о неисправности USB кабеля
    Сфотографируйте заключение и вставьте в сообщение, как вложение с компа.
    Сканера нет.
    Фотографируйте.

    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течении 7 дней.
    Это касается исправного товара, а Вас сервис обвиняет в возникновении в товаре недостатка.

  10. #10
    При магазине есть гарантийный отдел туда и сдал.

  11. #11

  12. #12
    В тексте не сказано надлежащий или ненадлежащий товар

  13. #13
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    В документах (чек продавца, квитанция СЦ) есть оттиски печатей организаций, сравните.
    Печати разные

  14. #14
    Теперь Вам придётся опровергать заключение СЦ. Можете провести диагностику в другом СЦ. А продавцу вручить требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП, так как 7 дней для замены товара истекли (ст. 21 ЗоЗПП).

  15. #15
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    теперь вам придётся опровергать заключение сц. можете провести диагностику в другом сц. а продавцу вручить требование об уплате неустойки по ст. 23 зозпп, так как 7 дней для замены товара истекли (ст. 21 зозпп).
    так это заключением назвать трудно. название бумажки: акт приема-сдачи работ № .... от 05.02.2013
    выполненные работы: диагностика.
    замечания мастера: неисправен usb кабель, не гарантийный случай. и все. подписи мастера нет. есть подпись старшего мастера.

  16. #16
    это заключением назвать трудно
    Но оно есть у продавца, а у Вас и такого нет. Можете настаивать на проведении экспертизы в соответствии с п.5 ст. 18 ЗоЗПП, но только не надо соглашаться проводить экспертизу товара в организации предложенной продавцом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения