+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Диван после заключения договора подорожал

    Заказала в салоне диван, заключили договор, я отдала предоплату. На следующий день менеджер мне позвонил и сказал что он ошибся и диван подорожал на 15 тысяч. Я отказалась доплачивать, он предложил мне забрать деньги, деньги я тоже забирать не стала, сказала что жду свой диван в срок. Через неделю они мне прислали письмо, где заявили что данный диван на фабрике выпускаться перестал и теперь на ней выпускается такой же но превосходящий по качествам, естественно дороже. На фабрику я позвонила никаких изменений там не происходило. Что делать, очень хочется получить этот диван

  2. #2
    В договоре сумма товара была указана? А срок передачи товара тоже указан? Если да, то можете требовать ни только передачи товара по оговоренной цене, а также уплаты неустойки при нарушении срока передачи товара.
    Согласно ст. 23.1 ЗоЗПП:
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    Согласно ст. 10 ЗоЗПП до потребителя должна быть доведена своевременная и достоверная информация о цене товара. В ином случае - административная ответственность по КоАП:
    Статья 14.8 КоАП. Нарушение иных прав потребителей
    1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

  3. #3
    Одновременно с претензией продавцу напишите жалобу в Роспотребнадзор
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения