+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856

    Возврат товара

    Всем массовый здряв!
    Интересную задачку мне предложили коллеги.
    Есть товар: лыжные ботинки. Сейчас их сливают по цене 100р. А вчера эти же ботинки стоили 1000р. Так вот, столкнулись ребята таким вот непотребством, как возврат ботинок по 1000 рублей и покупка этих же ботинок пор 100р. Возвращают по 25ст (не БУ, не подходят по размеру) и тут же в зале покупают такие же со скидкой.
    Возни вопрос, можно ли как-то оградить себя от такого хамства потребительского или понять и простить?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Уважаемый, научите своих друзей-продавцов-лохов, что "по 25ст" НЕЛЬЗЯ возвратить, можно потребовать обмена на то что подойдёт по фасону размеру цвету.

  3. #3
    Всем массовый здряв!
    Ну наконец-то.))
    можно ли как-то оградить себя от такого хамства потребительского
    Можно, если за 2 недели до распродажи не вести торговлю товаром, на который планируете значительные скидки.
    Но с другой стороны, распродажу производят как раз нераскупленного товара. Разве много лыжных ботинок было куплено в течение 2-х последних недель?


    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    научите своих друзей-продавцов
    что "по 25ст" НЕЛЬЗЯ возвратить, можно потребовать обмена
    А я научу невезучих потребителей, как грамотно составить и вручить по ст. 25 требование об обмене (возврате) неподошедшего товара.

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    юрий, посдержанее. Если сказано, что вернули по 25, значит в магазине нет аналогичного товара и друзья-продавцы-лохи обязаны вернуть в этом случае деньги.

    Росинка.
    Магазин 14 000 кв.м. и вывести что-то из ассортимента без потерь девственности не позволяет руководство. Попаболь на все две недели обеспечена будет.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Ч_И_Т_А_Т_Ь_В_Н_И_М_А_Т_Е_Л_Ь_Н_О
    Цитата Сообщение от djard
    Возвращают по 25ст (не БУ, не подходят по размеру) и тут же в зале покупают такие же
    З.Ы. Я согласен, если сдают лыжные ботинки, а покупают ботинки для водных лыж - это не "такие же".
    Последний раз редактировалось Yurij; 02.03.2013 в 14:06.

  6. #6
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Хорошо, разжую, думал и так поймут.

    Приходят. Пишут заявление. Прошу обменять на 45 размер (например). Таких в продаже нет. Тут же пишут "верните деньги". Им возвращают, они идут в зал и покупают ЭТОТ же размер, но по 100р.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы хотите бизнес-консультации ?
    Вариант: иметь в зале видеокамеры, на которые записывать процесс примерки (не в кабинке) обуви.
    В случае, если покупатель приходит и пытается сослаться на то что ему "не подошёл размер" - отказывать, ссылаясь на то что он ПРИМЕРИЛ обувь перед покупкой и она ему как раз "подошла по размеру".

  8. #8
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    иметь в зале видеокамеры
    Сколько дней хранить запись? 14 дней?

    отказывать, ссылаясь на то что он ПРИМЕРИЛ обувь перед покупкой и она ему как раз "подошла по размеру".
    Глупости это всё.
    Примерял в магазине - вроде подошла, а сделал несколько шагов дома - жмёт, неудобна. А померил с костюмом (курткой), так вообще цвет не подходит.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Росинка, в лыжных ботинках, действительно, ходить неудобно.

  10. #10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения