-
Есть ли у меня шансы выиграть суд? ...и вообще, посоветуйте как поступить?
Претензия
14 февраля 2013 г. в Вашем магазине мною был оформлен заказ № 156 на покупку и установку металлической двери «форпост А-37» стоимостью 11770 рублей с учётом установки. Свои обязательства я перед Вами выполнил, полностью оплатил стоимость заказа в день установки товара, которая была произведена 26 февраля 2013 года.
По завершении монтажа и снятии защитной плёнки с наличников, было обнаружено следующее:
С левой стороны верхнего наличника защитная плёнка отошла вместе с краской. Монтажники обязались исправить этот дефект путём подкраски повреждённой области, что и было выполнено на следующий день. Но в процессе эксплуатации мною было обнаружено следующее:
1. Неравномерный горизонтальный зазор между дверью и верхним наличником (разница составляет примерно 8 миллиметров – слева зазор уже, справа шире), как следствие, предположительно, удара в область наличника с повреждённой краской. Путём замера дверной коробки с помощью угольника, я обнаружил нарушение её геометрии.
2. В процессе удаления пыли с двери, была обнаружена вмятина с торца нижнего правого угла.
3. Правый верхний край двери не прилегает к уплотнительной резинке.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 4, 29 Закона «О защите прав потребителей», прошу Вас в семидневный срок, с момента получения настоящей претензии, установить мне новую дверь(такую же или аналогичную, с перерасчётом по стоимости) вместо бракованной.
Если Вы откажетесь в добровольном порядке выполнить мою претензию, я буду вынужден обратиться с иском в суд, где потребую исполнения моих требований.
Акт о приёмке подписан моей супругой.
На руках только заказ и расходная накладная.
Чека нет, т.к. расчёт полностью произведен на руки установщикам двери.
В магазине претензию приняли, но сказали "по человечески", что если акт приёмки подписан, то врятли чего добьёмся.
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
-
я обнаружил нарушение её геометрии
И на что это влияет? Каким это можно назвать недостатком?
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
была обнаружена вмятина с торца нижнего правого угла.
Доказать, что она была до принятия Вами товара Вы теперь вряд ли сможете.
Правый верхний край двери не прилегает к уплотнительной резинке.
Этот недостаток исполнитель может устранить.
Чека нет, т.к. расчёт полностью произведен на руки установщикам двери
Вообще нет никаких документов об оплате?
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
Договаривайтесь лучше об устранении недостатков (ст. 29 ЗоЗПП). Гарантийный срок договором установлен?
-
Спасибо большое за ответ. Наверное Вы правы.
-
Senior Member
 Сообщение от Sevastyanus
Спасибо большое за ответ. Наверное Вы правы.
А я бы настаивал на снижении цены сделки вдвое!?
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|