+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    ОБЩЕПИТ, ПУЧОК ВОЛОС В БЛЮДЕ И ОСКОРБЛЕНИЯ

    01.03.2013 я с мамой-пенсионеркой решили покушать г.Омск в кафе "Вьетнамская кухня" на рынке "ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ" место96-002 ИП Шахнозарова Я.Ю. св-во 311554321500284 ИНН 550410185833 , заказали 2 порции на 320 руб.(блюдо№19 : картофель ФРИ, салат с капустой, шашлык и немо)в середине обеда я обнаружила в своем блюде пучок черных засаленных волос на картошке ФРИ и салате, меня чуть не вырвало от этого, блюдо я показала девушке, которая стояла за стойкой(свое имя она говорить отказалась, бейджиков на персонале не было),мы еще 20 мин.просидели спокойно за столом в ожидании хозяйки данного заведения, когда она вышла надменной и гордой походкой с подсобного помещения, то спросила у меня что я хочу в данной ситуации. Сообщив о том , что мне нужна "Жалобная книга" и возмещение стоимости моего не пригодного для приема в пищу блюда, она ответила, что "Жалобной книги" у нее никогда не было и вообще заводится она по её желанию, а деньги за блюдо она вернет. Когда я подошла к стойке за деньгами, то увидела там всего 55 руб., на мой вопрос что это за сумма, был ответ : "Это за картошку ФРИ и салат, а остальное вы СОЖРАЛИ". Моему возмущению не было предела, что за унижение и вообще как они так могут относиться к своим клиентам??? Далее разговор с персоналом и хозяйкой заведения(она почему то представилась хозяйкой Софьей Юрьевной) нёс грубый и оскорбительный характер..Извинений от них не последовало, полную стоимость блюда они так и не вернули и вообще данную ситуацию оценили фразой : "Что тут такого, такое даже в ресторанах часто бывает"И это сказала сама хозяйка заведения! Я вообще поражена, как им дали разрешения в СЭС? За барной стойкой ходят все в верхней одежде, форма грязная и засаленная у персонала, волосы у всех девушек распущенные и болтаются в разные стороны, тут же за стойкой стоит в куртке не совершеннолетний сын хозяйки и выкрикивает в мою сторону, что мне пришел пиз..ц !Уходя с данного заведения 55руб. я не взяла, а прямым ходом пошла в Администрацию рынка и написала заявления на имя директора рынка. Данную ситуацию просто так оставлять не хочу, такие предприниматели должны нести наказание за такие вещи или вообще запретить им заниматься бизнесом связанным с общепитом. Скажите пожалуйста , как можно их наказать?

  2. #2
    1. Жаловаться надо в Роспотребнадзор. Только на основании отсутствия жалобной книги он может оштрафовать заведение, а на основании нарушения санитарных норм (если они нарушены) также оштрафовать или даже приостановить деятельность кафе.
    2. Вправе ли Вы были требовать возврата полной суммы за обед, зависит от того, как производилась оплата: по частям за каждую составляющую или как единая цена. Но в любом случае Вы вправе требовать еще и возмещения морального вреда. Но его размер устанавливает суд. Если после жалобы в Росптребнадзор кафе будет наказано. то подать в суд имеет смысл. Факт нарушения Ваших прав уже будет доказан решение Роспотребнадзора.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения