+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Сломан крепёж шланга!

    Здравствуйте! ситуация следующая - у пылесоса сломалось на телескопической трубке крепление шланга в течении гарантийного периода. вообщем не могу отсоединить шланг от трубки. я написал в м-видео претензию с просьбой получить деньги назад в связи с тем что "сломан крепеж шланга". в ответ получаю следующее:
    "гарантии не подлежат мешки штекеры предохранители ремни шнуры шланги и любые другие вспомогательные приспособления" что написано в гарантийном талоне от фирмы vax на нем печать м-видео. так вот вопрос если телескопическая трубка не перечислена, то относится ли она к другим вспомогательным приборам? и вообще пылесос то с турбощеткой, там проходит проводка, т.е. не просто шланг, не просто трубка, всё это вместе является пылесосом.
    что мне делать? помогите пожалуйста.

  2. #2
    "гарантии не подлежат мешки штекеры предохранители ремни шнуры шланги и любые другие вспомогательные приспособления"
    Это всё чушь. Гарантийный срок устанавливается на товар в целом. Условия изготовителя вообще не имеют никакой силы, т.к. стороной договора купли-продажи изготовитель не является. Всё, на что изготовитель имеет по Закону право (п.6 ст. 5 ЗоЗПП), то только на само установление гарантийного срока.
    Но у Вас другая проблема:
    сломалось на телескопической трубке крепление шланга
    Вполне вероятно, что Вам придётся доказывать, что недостаток носит производственный характер (за который отвечает продавец и изготовитель), а не возник в результате механического повреждения во время использования Вами товара.

  3. #3
    Т.е. в экспертизу и в суд?

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно, что Вам придётся доказывать, что недостаток носит производственный характер (за который отвечает продавец и изготовитель), а не возник в результате механического повреждения во время использования Вами товара.
    С Вашим мнением в этой части не согласен.
    Согласно п. 2 ст. 476 ГК в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Таким образом, если недостатки в товаре обнаружены в пределах гарантийного срока, то бремя доказывания лежит на продавце.

  6. #6
    я короче написал в мвидео вот что

    претензия
    21 января 2012 г. я приобрел у вашей организации по договору купли-продажи пылесос vax, модели c90-mm-f-r (далее -«товар»), что подтверждается копией кассового чека, копия прилагается.
    на товар договором установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев, копия гарантийного талона прилагается.
    товар использовался в соответствии с указаниями, изложенными в руководстве к товару. спустя 11 месяцев в товаре мною был обнаружен недостаток, который заключается в нарушении крепления всасывающих элементов («сломан крепеж шланга»).
    на основании п.1 ст.19 зозпп я предъявил предусмотренные статьей 18 настоящего закона требования к «ооо «м.видео менеджмент» в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение гарантийного срока, и потребовал возврата уплаченной за товар суммы.
    в ответ на мое требование было получено письмо о том, что:

    «согласно условиям гарантийного талона к vc vax c90-mm-f-r «гарантии не подлежит следующее:
    -расходные материалы, такие как чистящие средства, фильтры и пылесборники, ремни, шнуры, шланги и другие вспомогательные приспособления». на основании вышеизложенного ваше требование «вернуть денежные средства» считаем необоснованным.»

    в соответствии с п.3 ст.19 зозпп гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. в случае если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

    хочу также отметить, что условия изготовителя вообще не имеют никакой силы, т.к. стороной договора купли-продажи изготовитель не является.

    в соответствии со ст.22 зозпп мои требования должны были быть удовлетворены в течение десяти дней со дня предъявления. так как на мою претензию ответ был выслан лишь 13.02.13, а так же по настоящее время мои требования не удовлетворены. согласно ст.23 зозпп я имею право требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    прошу ещё раз рассмотреть моё требование и решить его в несудебном порядке.

    Пойдёт или сразу в суд?

  7. #7
    Мое мнение - сразу в суд. Как правило, бывает достаточно одной претензии для внесудебного удовлетворения требований покупателя.

  8. #8
    сломан крепеж шланга
    Кто же его сломал? Изготовитель? Или думаете, что эксперт сможет вынести заключение о применении изготовителем при производстве изделия некачественных материалов?
    Статью 18 ЗоЗПП читали?
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Кто же его сломал? Изготовитель? Или думаете, что эксперт сможет вынести заключение о применении изготовителем при производстве изделия некачественных материалов?
    Статью 18 ЗоЗПП читали?
    Такая во-общем ситуация: на трубке есть кнопка которую нажимаешь и можно вынуть из ней шланг. Так вот в один прекрасный момент она просто залипла, и шланг не вынимается. Никаких внешних повреждений нет.

    та же 18 статья п.6 В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    Сломался крепёж просто потому что он хлипкий. т.е. некачественный.
    Или всё таки ловить нечего?
    Как бы то ни было на экспертизу они были обязаны взять товар, нет?

  10. #10
    Сломался крепёж просто потому что он хлипкий. т.е. некачественный.
    Вы понимаете, что ремонт дешевле стоимости экспертизы? Не затратно, это предъявить письменное требование продавцу о безвозмездном устранении недостатка (п.1 ст. 18 ЗоЗПП), указав на неправомерный отказ на основаниях изложенных в посте № 2.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вы понимаете, что ремонт дешевле стоимости экспертизы?
    Да понимаю, но это не главное. Мне не нравиться отношение мвидео. Сломалось - давай деньги, нечего отмазываться. Я себе что нибудь другое куплю по-лучше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения