+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    платное тестирование

    Здравствуйте! Недавно сделала заявку в интернет-магазине на покупку зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Из магазина перезвонили и сказали, что аккумулятор привезут, но помимо стоимости самого товара и курьерской доставки, заплатить придется еще и за тестирование аккумулятора (500 руб.). Я с таким никогда не сталкивалась. Существование данной платной услуги мне объяснили тем, что это сложное техническое устройство и за его тестирование берутся деньги. И если его не провести, то возможное нерабочее состояние станет только моей проблемой. Т. е. я должна буду за свои деньги доказывать, что это заводской брак, а устройство не работало изначально. Прав ли работник интернет-магазина? Буду благодарна, если мне кто-нибудь поможет разобраться.
    Последний раз редактировалось Прасковья Сергеевна; 03.03.2013 в 22:40.

  2. #2
    Прав ли работник интернет-магазина?
    Нет, неправ.
    Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения