+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    возврат товара купленного по уценке

    Добрый день!
    Был куплен ноутбук бывшей в ремонте по уценке. якобы была переустановка ПО, но как оказалось он так и не работает, возможен ли возврат его обратно в магазин в течение 14 дней с момента продажи

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от домовенок Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Был куплен ноутбук бывшей в ремонте по уценке. якобы была переустановка ПО, но как оказалось он так и не работает, возможен ли возврат его обратно в магазин в течение 14 дней с момента продажи
    Возврат возможен-обычно с таким товаром продавец даёт бумагу, в которой указан недостаток.
    В отношении этого недостатка(который был оговорен продавцом) претензии не принимаются, все остальные недостатки устраняются как обычно(т.е. как для нового товара).
    Составьте претензию и вперёд!
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 04.03.2013 в 11:06.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  3. #3
    При продаже ноут включался? Документ, о том что недостаток товара устранён и товар в момент продажи имеет надлежащее качество, продавец предоставил?
    якобы была переустановка ПО
    Что это значит? На каких условиях покупали товар? Гарантийный срок на него ещё действует?
    В отношении этого недостатка(который был оговорен продавцом) претензии не принимаются
    avtor, не путайте продажу товара с недостатком, и продажу качественного товара, но с информацией (п.2 ст. 10 ЗоЗПП) о том, что товар был в употреблении или в нём устранялся недостаток.

  4. #4
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Пишем претензию

    Пишем претензию как обычно - указываем все обстоятельства.
    далее указываем на недостаток, который не был оговорен продавцом(не работает)
    просим выполнить проверку качества в Вашем присутствии-товар при этом из рук не выпускаем и продавцу не передаём (лучше придти с друзьями).
    Ссылаемся на Закон:
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
    1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
    потребовать зaмeны на тoвap этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать зaмeны на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения нeдocтaткoв тoвapa или возмещения расходов на их исправление пoтpeбитeлeм или третьим лицом;
    отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.


    Далее действуем по обстоятельствам. Разумный продавец Вам пойдёт навстречу, а с неразумным придётся судиться.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 04.03.2013 в 11:39.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения