+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат внутреннего жесткого диска

    01.03.2013 приобрел внутренний жесткий диск (hdd). В магазине его не проверяли (не проверяют они их). Дома установил его в корпус, поставил на него систему. и обнаружил, что он очень громко работает при копировании, записи, чтение. Имею в распоряжении старый hhd 6 лет, который работает на порядок тише. Собственно, такая работа и такие звуки от нового жесткого диска меня не устраивают. Плюс ко всему, внутри hhd стабильно происходит два удара, через каждые 5 сек, при этом слышно легкое щелканье, что не есть нормально. Есть шанс, что в скором времени он "умрет" - посыпится. Принес в магазин, в сц центр, провели диагностику на скорость записи, плохие сектора и т.п. (не на уровень шума) и внешне жесткий диск исправен, т.е. сервис установил, что пока дефектов нет и он полностью рабочий. Но при этом он издает шумы, даже при сравнении с другим аналогичным жд такой же модели и фирмы (другой почти бесшумный, лежал рядом с моим, подключенный к другому пк). Менеджеры в замене или возврате денег отказываются. Ссылаясь на то, что жесткий диск - это сложное тех. устройство, а уровень шума не является недостатком, т.е. то, что две одинаковые модели, работают по разному, один шумит, второй бесшумный - это норма. Сказали приносите когда совсем накроется со всеми вашими данными, тогда и заменим или предлагают отправлять на экспертизу производителю. Как быть в такой ситуации?
    Имею ли я право, по закону, на время проведения экспертизы попросить замену на аналогичный товар? Прогнозируя ситуацию, ответ от менеджеров будет что-то вроде - у нас нет такой возможности, услуги и т.п. в общем отказ. И как быть тут? На основании этого, я могу у них потребовать возврат денег?
    Последний раз редактировалось Денис Б.; 05.03.2013 в 13:15.

  2. #2
    А чьего производства жесткий диск?
    Если допустим Seagate то у них есть сервисная утилита, если она ошибок не покажет, то и обменять не смогут, у меня был жесткий, который издавал переодически треск на всю квартиру, но при этом фирменная утилита показывала что он нормальный. Итог: жесткий работает норм уже ни один год. Если вам принципиально поменять его в 2 недельный срок, выловите манагера, и скажите что вам нужен диск с большем объемом или другого производителя, как раз таки магазины не охотно забирают товар если клиент хочет забрать деньги.

  3. #3
    Да Seagate, объем 1TB. Проверял фирменной утилитой, ошибок нет. А насчет менеджера, ни в какую не меняют ни на больший объем, ни на другую фирму. Ответ один - Не вижу причины для обмена. Я так понимаю, у меня единственный выход отдавать его на экспертизу, чтобы проверяли особенность механики данного экземпляра и замер шума. Но с этими экспертизами на уровень шума одна беда.
    Меня интересует вот этот вопрос:
    "Имею ли я право, по закону, на время проведения экспертизы попросить ПОДМЕНУ на аналогичный товар? Прогнозируя ситуацию, ответ от менеджеров будет что-то вроде - у нас нет такой возможности, услуги и т.п. в общем отказ. И как быть тут? На основании этого, я могу у них потребовать возврат денег? "

  4. #4
    Цитата Сообщение от Денис Б. Посмотреть сообщение
    "Имею ли я право, по закону, на время проведения экспертизы попросить ПОДМЕНУ на аналогичный товар?
    Подмена предоставляется только при предъявлении продавцу письменного требования замены некачественного товара (ст. 21 ЗоЗПП)
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
    либо требования - безвозмездного устранения недостатка (ст. 20 ЗоЗПП)
    2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

  5. #5
    Всем Спасибо! Ситуация разрешилась следующим образом. Позвонил начальству, они в другом городе, объяснил ситуацию. Возврат денежных средств сказали невозможен, НО поменять на другой жесткий диск - без вопросов. После этого я снова обратился в магазин, сказал с кем из начальства разговаривал и мне поменяли на другой жесткий диск, другого производителя!

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения