+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation разнос двигателя на bmw 320d - по вине сервиса - помогите советом - я в тупике!!!!

    В данный момент я проиграл дело против «АВТОСЕРВИСА» ….. Остался без машины BMW 320d (E90) 2005……(точнее она подлежит дорогому ремонту)….. Да и еще должен остался за экспертизу назначенную судом.
    А вот с чего все началось:
    В начале августа 2011 года, двигаясь по минскому шоссе, я услышал гул под капотом, который изменялся пропорционально оборотам двигателя, я сразу же остановился, но к тому моменту звук исчез окончательно. После этого я попробовал, продолжить движение но тут же остановился и заглушил мотор, так как двигатель потерял тягу, и появился легкий сизый дым. Во избежание осложнений, я вызвал эвакуатор и посетил ближайший компетентный автосервис, где мне поставили диагноз «Заклинивание лопастей турбины» т.е. турбина вышла из строя.
    Так как ремонт автомобиля оценили в немалую сумму, а так же сама «турбина» немало стоит, ремонт был отложен до конца лета.
    3 сентября 2011 года, я привез на ЭВАКУАТОРЕ автомобиль марки BMW модель 320D (E90) на ремонт в круглосуточный автосервис, имеющий официальную лицензию БМВ, а точнее "Юнит" ЮГО-ЗАПАД (http://www.unitauto.ru/south-west/). В момент передачи автомобиля в ремонт, я предупредил мастера-приемщика о том, что автомобиль не надо заводить, но он в свою очередь проигнорировал мои слова.
    На момент передачи авто пробег составлял -– 176648 км
    После чего я попросил сделать следующее:
    • Выяснить причину поломки турбины на моём автомобиле, соответственно устранить причину выхода из строя, и сообщить мне, после чего установить новый Турбо-нагнетатель (который я приобрел ранее в стороней организации).
    • ТО с заменой всех фильтров, заменой масла, замена тормозных дисков в комплекте с колодками, а так же я попросил мастера полностью проверить автомобиль, и соответственно, мелочи делать сразу, а все остальное в виде рекомендации.
    В течении дня вышеуказанные работы были исполнены:
    • Выяснили , что турбина вышла из строя по причине сломанного кожуха воздушного фильтра, который мне удачно поменяли. И следом установили Турбину.
    • Заменили масло, все фильтры, диагностика показала, что необходима замена колодок и дисков тормозов по кругу автомобиля- сделали. Короче говоря, все, что рекомендовал сделать мастер, мы сделали.
    В 23.00 3 сентября 2011 года, я оплатил заказ-наряд, и пошел на выход, где меня ждал мастер-приемщик на моем автомобиле, не дав ни каких рекомендации, уступил мне место и пожелал счастливого пути. Отрегулировав сиденья, зеркала, и т.д. Я перевел АКПП в положение D и тронулся, выезжая на оживленную дорогу я слегка нажал на педаль газа,я почувствовал как двигатель начал нестабильно работать (обороты прыгали 700-1000 об\мин). Я включил аварийку, и встал в крайний правый ряд. АКПП поставил в режим Р. Обороты прыгали еще несколько секунд, после чего, обороты начали самопроизвольно расти. Стрелка тохометра зашкаливала, в ту же секунду я выдернул ключ из зажигания, но картина не изменилась, автомобиль продолжал работать, белый столб дыма, и грохот на всю улицу, недолго думая я решил обесточить авто, и ринулся к аккумулятору, но только я подошел к багажнику авто заглохло с безумным металическим звоном, после чего автомобиль не заводился.
    Я в шоке, позвонил в ЮНИТ объяснил им, что произошло и то, что это произошло в 100 метрах от сервиса. Так как времени было много, а мастера по ДИЗЕЛЯМ у них до 18:00 то мне посоветовали обратиться завтра, так как сейчас все равно ни кто ни чего не сделает.
    На следующий день, мастер-приемщик, при мне проговорился про интеркулер, про то, что в нем было масло больше необходимого из-за поломки старого турбо-нагнетателя, и то, что они забыли промыть интеркулер. Но уже после обеда, наш разговор перетек в иное русло. Мне начали объяснять, что ТНВД стал причиной выхода из строя автомобиля, а так же еще ряд запчастей. Было предложенно заменить эти запчасти за мой счет. Естественно я отказался.
    Через несколько часов было предложенно :
    • Скидки на запчасти + Скидку на ремонт
    • Скидка на запчасти + Бесплатный ремонт
    Естественно я отказался, так как автомобиль не проехал и 100 метров от автосервиса, а по документам у меня минимум 5000 км гарантия на установку Турбо-нагнетателя.
    Автомобиль находился в автосервисе более суток, но как позже выяснилось к нему так и не претрагивались. После отказа сервиса полностью бесплатно восстановить автомобиль, мною было принято решение провести независимую экспертизу автомобиля.
    Долго пришлось искать экспертизу, но в конечном счете мне все указали на «НЕЗАВИСИМАЯ МЕТАЛЛОВЕДЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА В «ЛАРО – МАДИ»».
    Изучив автомобиль эксперты были не однозначны так как отсутствовала методология проведения работ по замене турбо нагнетателя на автомобилях BMW. Поэтому моему адвокату пришлось делать запрос в официальное представительство BMW в России с просьбой предоставить регламент на проведение работ по замене турбо нагнетателей на BMW 320d (e90). В итоге эксперты сделали следующие заключения и выводы:
    Заключение
    В результате проведённого исследования, можно отметить следующее:
    1. Двигатель автомобиля BMW 3 (седан Е90) 320d, государственный номер…, находится в неисправном состоянии: нет компрессии в двух цилиндрах, распылители форсунок 1-го и 2-го цилиндров оплавлены, отсутствует давление в топливной системе «common rail».
    2. Наличие масла в радиаторе интеркулера, внутри клапана отсечки воздуха, магистралях впускного коллектора и магистралях выпуска отработавших газов свидетельствуют о его попадании в цилиндры двигателя.
    Вероятнее всего разнос двигателя исследуемого автомобиля произошёл из-за попадания моторного масла в цилиндры двигателя. После прекращения подачи дизельного топлива двигатель продолжал работать за счёт постоянного подсасывания через впускной коллектор из интеркулера моторного масла. После того как всё масло из радиатора интеркулера было выработано двигатель «заглох».
    Моторное масло могло попасть в радиатор интеркулера через сепаратор картерных газов двигателя или через неисправный турбокомпрессор.
    Как установлено в исследовательской части, следов течи моторного масла через сепаратор картерных газов не установлено. Стендовые испытания турбокомпрессора, демонтированного с исследуемого двигателя автомобиля, показали, что он исправен и течь масла через его корпус отсутствует.
    Отсюда следует, что моторное масло попало в радиатор интеркулера ещё до момента замены техцентре «ЮНИТ» ООО «Антайл» 02.09.2011года турбокомпрессора. Вероятнее всего старый турбокомпрессор, установленный на автомобиле BMW 3 (седан Е90) 320d, государственный номер … до замены 02.09.2011года, был неисправен, не создавал рабочего давления наддува и моторное масло через его корпус поступало в радиатор интеркулера.
    После замены турбокомпрессора (по заказ-наряду …), владелец автомобиля выехал из сервисного центра, новый турбокомпрессор начал создавать рабочее давление наддува, что и привело к вытеснению моторного масла, находящегося в радиаторе интеркулера в цилиндры двигателя и его дальнейшему разносу.
    3. Оплавление распылителей форсунок 1-го и 2-го цилиндров двигателя связано с попаданием в цилиндры моторного масла (см. фото 23). Данное разрушение привело к потере герметичности форсунок и топливной системы в целом.
    Выводы:
    1. Причиной выхода из строя двигателя автомобиля BMW 3 (седан Е90) 320d, государственный номер …, VIN …, является попадание в цилиндры двигателя моторного масла.
    2. Прямая причинно-следственная связь между работами, произведенные в техцентре «ЮНИТ» ООО «Антайл» 02.09.2011года, и выходом из строя данного двигателя отсутствует. В то же время сотрудники техцентра «ЮНИТ» ООО «Антайл» в рамках проводимой ими диагностики 02.09.2011года должны были проверить состояние радиатора интеркулера и рекомендовать владельцу автомобиля работы по очистке системы впуска от моторного масла.
    Кстати хочу заметить что цифра на одометре на момент экспертизы была равной тому пробегу который был в самом начале истории. А точнее - 176648 км.
    Дальше я полностью положился на адвоката, может быть из-за его амбициозного подхода к моему делу, а может быть потому, что я не имел представления о том, что нам предстоит.
    ==============================>

  2. #2

    Exclamation ............part 2................

    Главную ошибку мы допустили в самом начале, мы не обратились в «РОСПОТРЕБНАДЗОР», я узнал о том, что их можно привлекать и нужно привлекать только в Московском Городском Суде от другого адвоката. Но было уже поздно, так как «РОСПОТРЕБНАДЗОР» привлекается только на первой инстанции . Далее заседания на которых мы несколько раз почти приходили к мировому соглашению, и это зафиксировал протакол, ОТВЕТЧИК СОГЛАШАЛСЯ:
    1) Забрать и оплатить счета в АВТОДОМЕ на 55 км. Мкад (Там автомобиль находился в разобранном виде, после экспертизы, вплоть до момента проведения «судебной» экспертизы.)
    2) Полностью восстановить работоспособность автомобиля.
    3) Предоставить гарантию на выполненные работы
    НО категорически отказывался оплачивать экспертизу, затраты на адвоката, одним словом мои «кровные» заработанные издержки!
    Скажите разве ОТВЕТЧИК согласившись на РЕМОНТ И ГАРАНТИЮ автомобиля в присутствии представителя закона, не признает тем самым свою вину, это что то вроде «чистосердечного»… Но судью это не впечатлило, поэтому суд назначил «СУДЕБНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ». Хотя по факту ответчик выбирал организацию на свое усмотрение.
    В назначенный день в АВТОДОМе на 55 км. МКАД состоялась экспертиза, которая опять же встала мне в копеечку, потому что эксперт попросил снять «головку» двигателя и ТНВД, «головку» сняли 13320.00 рублей, а ТНВД – 5994.00 рублей.
    Именно эти виды работ и их стоимости отчетливо запомнились, и натолкнула на мысль, что эксперт которого назначил суд абсолютно не адекватен. Сейчас объясню почему:
    Дело в том, что во время экспертизы, эксперт решает что у машины снять или открутить, а цена которую несколько раз ОЗВУЧИЛИ мастера, нисколько его не смутила, в отличии от меня, так как владелец –я, поэтому должен забрать авто и оплатить счет, иначе за каждый день простоя к долгу прибавляется примерно по 900 рублей! А конца суда ждать можно бесконечно, таким же может стать и долг….
    После томительного ожидания мы получаем копию экспертизы, и…. Без смеха и иронии я её читать не мог, после годового затянувшегося суда, это выглядело как насмешка. Особенно калькуляция. Цитирую заключения и выводы:
    "Расчет стоимости ремонтно-восстановительных работ.
    Определение стоимости одного нормо-часа, пробег и год выпус проводящих ремонт и техническое обслуживание автомобилей БМВ в Московском регионе, которая составляет 1000 рублей."
    Это получается как он примерно в уме прикинул, так и написал?! Или это цифра во сне людям является?!
    "Определение стоимости запасных частей
    Стоимость запасных может быть определена для конкретной детали по прайс-листу одного из магазинов. При определении стоимости запасных частей для рассматриваемого автомобиля было осуществлено маркетинговое исследование, проведен телефонный обзвон ряда фирм и изучены различные Интернет-ресурсы, торгующих оригинальными деталями на автомобили данной марки.»
    Зачем надо было это писать???
    А вот то, что мне глаз по сей день режет:
    Я сравню цены указанные экспертом по его сверх гениальным расчетам, и цены «реальные» которые произносили вслух несколько раз в присутствии эксперта, в ответ на его просьбу, что ни будь открутить…
    (ОАО «АВТОDOM»)
    Демонтаж головки блока цилиндров – 13320.00 рублей (Эксперт оценил в 3083.33 рубля)
    Демонтаж ТНВД – 5994.00 рублей (Эксперт: 800 рублей)
    Снятие Турбо нагнетателя – 5328,00 рублей (Эксперт: 400 рублей)
    Снятие топливных форсунок (4 шт.) – 3996,00 рублей (Эксперт: 500 рублей)
    Данная экспертиза полностью противоречит той, что была сделана мной до суда, в качестве доказательства вины Ответчика. Цитирую:
    «1. Замена турбины на автомобиле марки BMW 320d гос. знак… не могла привести к выходу из строя двигателя данного автомобиля, так как между этими событиями нет причинно – следственной связи, разнос двигателя и последующие произошли не по причине попадания масла в целиндры двигателя, а по причине попадания в 1-ый и 2-ой цилиндры значительного количества топлива, вызванного дефектом форсунок.
    2. При проведении работ по замене турбокомпрессора, на автомобиле марки BMW 320d гос. знак…, необходимо провести осмотр внутренних поверхностей трубопровода, улитки компрессора, впускного коллектора и интеркулера на предмет наличия масла в жидком состоянии, допускается наличие масляной пленки, обнаруженное масло достаточно удалить ветошью.
    3. Саморозгон (разнос) двигателя, автомобиля марки БМВ 320 Д государственный регистрационный знак О 154 ВУ 190, и его последующий выход из строя в случае попадания в двигатель масла из интеркулера, под действием воздушного потока, создаваемого вновь устанавливаемым турбокомпрессором, при работе турбокомпрессора под рабочим давлением НЕ ВОЗМОЖЕН, так как в результате исследования установлено, что разнос двигателя произошел не в результате попадания в двигатель масла, а в результате попадания значительного количества топлива в первый и второй цилиндр. Попавшее в третий и четвертый цилиндр масло отдельно без топлива не загорелось, следовательно, одно масло не могло вызвать разнос.»
    Так получилось, что «Третий вывод» был продублирован в решении суда, в моем отсутствии (я не явился на заседание из за ОРВИ, что подтверждает справка.) И поэтому мне было отказано в ИСКЕ полностью, а так же в качестве бонуса счет на оплату экспертизы. (59000 рублей)!!!
    В данный момент у меня новый представитель, но нам не дают да же походатайствовать об изменении исковых требований, но самое ужасное, что ходатайство о проведении дополнительной экспертизы в «Обществе Потребителей Автотехники России» у нас приняли, но оставили без малейшего внимания…
    ================================================== ======>

  3. #3

    Exclamation .............part 3..........

    И вот я уже здесь рассказываю вам все это, и прошу высказывать свои мнения и размышления, а возможно и идеи как мне быть…. и что еще можно сделать??? Ведь экспертизы противоречивы, соответственно кто то из них заведомо ошибается… Я не могу понять как судья не учитывает выводы и заключения первой экспертизы, благодаря которой были сохранены следы масла в избыточном количестве в интеркулере, впускном коллекторе, патрубках и т.д. Все это полностью противоречит регламенту по замене турбонагнетателя на данном автомобиле. В общем буду идти до конца, терять уже нечего!!! Только вот судя по всему один в поле не воин…. Кому интересно могу дать экспертизы полистать. Там и фотки, и результаты мелких экспертиз и т.д. Кстати все запчасти которые проверяли на поломки включая новую Турбину и забор топлива, не проявили никаких дефектов, а топливо соответствует ГОСТ-у…
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО НЕ ПОЖАЛЕЛ СВОЕГО ВНИМАНИЯ и ВРЕМЕНИ!!!
    !!!!ПРИМУ В ДАР ЛЮБОЙ СОВЕТ!!!!!!
    ______________________________________________

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения