+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    45 дней ремонта прошли,а ноутбук не вернули

    Купила ноутбук в Эльдорадо,через месяц работы ни с того ни с чего перестал работать экран,повезла его на ремонт(покупала не в том городе,где проживаю).Забрали на ремонт,сказали в течении 45 дней будет длится ремонт.Прошло 45 дней,звоню каждый день-обещают завтра и так каждый день!Так задержали на 2 недели,я хотела подать претензию на просрочку ремонта.Приехала забирать у меня был на руках какой то талон о ремонте и второй экземпляр у них,когда я получала ноутбук я расписалась и поставила дату,НО МНЕ ДАЛИ АКТ О РЕМОНТЕ С СЦ И ТАМ СТОИТ ДАТА КАК БУДТО ОНИ МНЕ ЕГО ВЕРНУЛИ РОВНО В СРОК ПО ВСЕМ ЗАКОНАМ,ПРОСТО Я ЗА НИМ НЕ ПРИЕЗЖАЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ!Где то через 4 дня после ремонта он опять также поломался и я его отвезла опять на ремонт!Подскажите пожалуйста как быть если в этот раз все повторится?Какие документы являются доказательством,что из ремонта вернули не вовремя???И еще какие права у меня есть,чтобы вернуть его вообще,если он постоянно ломается,возить даже на гарантийный ремонт в другой город обходится очень дорого и не удобно.
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Krasotka7007 Посмотреть сообщение
    звоню каждый день-обещают завтра
    Поэтому следует вручать в срок заявление об уплате неустойки (п.1 ст. 23 ЗоЗПП), т.к. потом СЦ может заявить, что Вы сами не приходили за принятием результата выполненных работ.
    МНЕ ДАЛИ АКТ О РЕМОНТЕ С СЦ И ТАМ СТОИТ ДАТА КАК БУДТО ОНИ МНЕ ЕГО ВЕРНУЛИ РОВНО В СРОК
    Надо было поставить свою дату и заставить СЦ расписаться, поставить дату, печать о выдаче документа.
    какие права у меня есть,чтобы вернуть его вообще,если он постоянно ломается
    Прочтите ст. 18 Закона.
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения