+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возврат денег в магазине электроники

    В январе был куплен блендер. В феврале начали пользоваться , терка не работает.
    Написали претензию в магазин о возврате денег, отдали под расписку сотруднику
    21.02 Из магазина позвонили, попросили принести товар на прверку качества. Товар отдали 24.02 с припиской о проведении ПК в нашем присутствии. До 05.03 - тишина.После нашего звонка в сервисный центр, где якобы находится блендер. Получили ответ, что у них усть 20 дней на ПК. Ваше мнение?

  2. #2
    Написали претензию в магазин о возврате денег
    Такое требование должно удовлетворяться в течение 10 дней, включая проведение проверки качества и экспертизы товара (ст. 22 ЗоЗПП).
    Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Вручайте через 10 дней новое требование об уплате неустойки по ст. 23 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения