-
Магазин отказывается менять электронную книгу, разводит на экспертизу
Электронная читалка Gmini MagicBook C6LHD куплена в Петербурге в магазине "Компьютерный Мир на Ладожской" 15.02.2013. После внесения в конфигурацию книжки обычных настроек (время, дата....) у неё стала плохо нажиматься кнопка включения, а частота её использования очень велика, т.к. именно эта кнопка выводит книжку из режима "сна".
Я приехал в магазин, но продавцы из Компьютерного Мира на Ладожской отправили меня в авторизованный центр по ремонту. Там, понятно, сказали: "А это вовсе и не гарант. случай, кнопку Вы сам поломали! А негарантия у нас только в Москве, да и то сейчас не отправляем..."
Пришлось писать магазину письмо-претензию как есть положено по Закону о Защите прав потребителей и в соотв. со ст. 18 требовать замены книжки или расторгать договор купли-продажи, то бишь, возврата денег.
Продавцы письмо взяли, поставили отметку 20.02.2013 и расписались на моём экземпляре.
В письме я требовал личного присутствия при проведении экспертизы.
Через пару дней позвонили из магазина и сказали, что экспертиза только в Москве и не собираюсь ли я туда проехаться!
Я потребовал, чтобы эти слова были мне изложены на бумаге.
Что теперь делать?
Как я понимаю:- Магазин пришлёт что-то по почте с призывом "Поехали -ка в Москву", раз уж Вам так хочется лично в этом поучаствовать
- Ехать я, понятно, не могу
- Ответ экспертизы понятен - это Вы там сами гвоздиком/отверткой или ещё чем поковыряли, вот и сломали. С Вас ххххх рублей за наши услуги да плюс пересылка, да ещё чтоб в след. раз не выпендривались , а брали что дают!
Как бороться с этим?
\/\/ad|/\/\
-
Senior Member
Наш Закон защищает продавца
Сообщение от Vadim31415
Электронная читалка Gmini MagicBook C6LHD куплена в Петербурге в магазине "Компьютерный Мир на Ладожской" 15.02.2013. После внесения в конфигурацию книжки обычных настроек (время, дата....) у неё стала плохо нажиматься кнопка включения, а частота её использования очень велика, т.к. именно эта кнопка выводит книжку из режима "сна".
Я приехал в магазин, но продавцы из Компьютерного Мира на Ладожской отправили меня в авторизованный центр по ремонту. Там, понятно, сказали: "А это вовсе и не гарант. случай, кнопку Вы сам поломали! А негарантия у нас только в Москве, да и то сейчас не отправляем..."
Пришлось писать магазину письмо-претензию как есть положено по Закону о Защите прав потребителей и в соотв. со ст. 18 требовать замены книжки или расторгать договор купли-продажи, то бишь, возврата денег.
Продавцы письмо взяли, поставили отметку 20.02.2013 и расписались на моём экземпляре.
В письме я требовал личного присутствия при проведении экспертизы.
Через пару дней позвонили из магазина и сказали, что экспертиза только в Москве и не собираюсь ли я туда проехаться!
Я потребовал, чтобы эти слова были мне изложены на бумаге.
Что теперь делать?
Как я понимаю: - Магазин пришлёт что-то по почте с призывом "Поехали -ка в Москву", раз уж Вам так хочется лично в этом поучаствовать
- Ехать я, понятно, не могу
- Ответ экспертизы понятен - это Вы там сами гвоздиком/отверткой или ещё чем поковыряли, вот и сломали. С Вас ххххх рублей за наши услуги да плюс пересылка, да ещё чтоб в след. раз не выпендривались , а брали что дают!
Как бороться с этим?
\/\/ad|/\/\
Бороться с этим по нашему Закону ОЗПП невозможно.
Единственная зацепка в том, что (ст.18 Закона)" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля".
и далее:
"в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa".
Дальше ещё хуже- "Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".
Выход из этого тупика один- пишите письмо продавцу о невозможности Вашего участия в экспертизе и на этом основании подаёте иск в суд о проведении судебной экспертизы с Вашим участием.
Удачи!
Последний раз редактировалось avtor; 09.03.2013 в 08:19.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
А выложите-ка текст вашей претензии.
-
Собственно письмо...
Выложить-то не вопрос. Если в этом мудром движке удастся его прицепить .....
Не удастся, т.к. он аж 26,5 Кб, а разрешено всего 19......
Попробуем в тело письма, уж не обессудьте:
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
ЗАО «Компьютерный Мир на Ладожской»
ТРК «Заневский каскад»
Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 6
Руководителю
От <имярек>,
Проживающего по адресу: СПб., xxxxxxxxx
м.т. 921-xxxxxx
пасп.: xxxxxxx
выд. ТП 35 ОУФМС РФ xxxxxxxxxxx
ПРЕТЕНЗИЯ
15 февраля 2013 года я приобрёл в вашем магазине устройство для чтения электронных книг Gmini MagicBook C6LHD (далее Устройство) стоимостью 5 380 (Пять тысяч триста восемьдесят) рублей, на изделие установлен гарантийный срок 12 месяцев с даты продажи.
После двух дней работы в Устройстве обнаружена неисправность выключателя питания, из-за которой Устройство не всегда включается/выключается, не всегда выходит из «спящего режима».
В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
1. заменить Устройство на аналогичное (или иное по согласованию со мной) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2. или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне стоимость Устройства.
В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы) Устройства, прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени её проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы Устройства.
Решение прошу принять в 10-ти дневный срок и письменно уведомить меня об этом.
В противном случае оставляю за собой право на обращение в суд для решения вопроса и компенсации издержек и морального вреда.
Приложение:
Копия Гарантийного талона, кассового чека и Краткого руководства пользователя Gmini MagicBook C6LHD.
20 февраля 2013 года <имярек>
Претензию принял:
_______________________ ________________ ( )
Должность, подпись, расшифровка подписи
« » февраля 2013 года[/QUOTE]
-
Плохо, что два требования.
-
Ну а чем это плохо? Аналог или деньги, что здесь неверно?
Магазин, вот прислал мне по обычной почте письмо, где пишет:
"Ответ на претензию от 20 февраля 2013 года.
В ответ на вашу претензию сообщаю:
1. Согласно акту принятия электронной книги от вас нашим техн. специалистом обнаружено механическое повреждение кнопки включения, что и приводит к проблемам с включением и выключением устройства. Механическое повреждение не является гарантийным случаем и не м.б.б отремонтировано по гарантии бесплатно.
2. Для проведения проверки качества необходимо отправить товар в авторизованный сервисный центр. Так как вы выразили желание присутствовать при этой процедуре, а также из-за временных задержек, связанных с отправкой устройства в сервис и обратно (сервисный центр находится в Москве), просим вас письменно уведомить нас о вашем согласии или несогласии отправлять устройство в сервисный центр производителя. До пиьсменного уведомления от вас о вашем решении на отправку или отказ от отправки устройства в сервисный центр ваше устройство будет находиться у нас в магазине.
После получения заключения из авторизованного сервисного центра будет принято решение о возможности удовлетворения ваших требований либо об отказе в их удовлетворении.
Довожу до вашего сведения, что при отказе от отправке устройства в сервисный центр срок бесплатного хранения устройства у нас составит 7 (семь) дней с момента получения вами этого письма. Дальнейшее хранение вашего устройства на территории магазина будет стоить 100(сто) рублей в сутки.
22.02.2012
Балашов В.В."
Орфография и пунктуация сохранены. Обратите внимание на дату в конце письма.
Как я понимаю - это попадалово: в Москву ехать я не могу, гарантийного случая нет, на письме штамп 04.03.2013... Т.е. с меня ещё и деньги хотят слупить за хранение неисправной техники.
Ура! и Да здравствует Советский суд - самый гуманный в мире!
\/\/ad|/\/\
Последний раз редактировалось Vadim31415; 09.03.2013 в 15:55.
-
Сообщение от avtor
"в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa".
Дальше ещё хуже- "Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".
Выход из этого тупика один- пишите письмо продавцу о невозможности Вашего участия в экспертизе и на этом основании подаёте иск в суд о проведении судебной экспертизы с Вашим участием.
Удачи!
Оно, конечно, по правильному бы так и сделать. Но ещё по более правильному магазин д.б. признать случай гарантийным.....
И уйдёт на это славное судебное дело месяца так три-четыре, проходили уже, будут неявки, будут повторные экспертизы.... А вопрос-то о 5 тыс. рублей.
Я на этих судебных экспертизах времени потеряю немеряно, во много раз больше стоимости этой книжонки.....
Увы, скрепя зубом, придется забрать книжку и, как-то пользоваться, пока кнопка не развалится в труху, ну и в платный ремонт .....
\/\/ad|/\/\
Последний раз редактировалось Vadim31415; 09.03.2013 в 15:56.
-
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|