+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Question Магазин отказывается менять электронную книгу, разводит на экспертизу

    Электронная читалка Gmini MagicBook C6LHD куплена в Петербурге в магазине "Компьютерный Мир на Ладожской" 15.02.2013. После внесения в конфигурацию книжки обычных настроек (время, дата....) у неё стала плохо нажиматься кнопка включения, а частота её использования очень велика, т.к. именно эта кнопка выводит книжку из режима "сна".
    Я приехал в магазин, но продавцы из Компьютерного Мира на Ладожской отправили меня в авторизованный центр по ремонту. Там, понятно, сказали: "А это вовсе и не гарант. случай, кнопку Вы сам поломали! А негарантия у нас только в Москве, да и то сейчас не отправляем..."

    Пришлось писать магазину письмо-претензию как есть положено по Закону о Защите прав потребителей и в соотв. со ст. 18 требовать замены книжки или расторгать договор купли-продажи, то бишь, возврата денег.

    Продавцы письмо взяли, поставили отметку 20.02.2013 и расписались на моём экземпляре.
    В письме я требовал личного присутствия при проведении экспертизы.
    Через пару дней позвонили из магазина и сказали, что экспертиза только в Москве и не собираюсь ли я туда проехаться!
    Я потребовал, чтобы эти слова были мне изложены на бумаге.

    Что теперь делать?
    Как я понимаю:
    1. Магазин пришлёт что-то по почте с призывом "Поехали -ка в Москву", раз уж Вам так хочется лично в этом поучаствовать
    2. Ехать я, понятно, не могу
    3. Ответ экспертизы понятен - это Вы там сами гвоздиком/отверткой или ещё чем поковыряли, вот и сломали. С Вас ххххх рублей за наши услуги да плюс пересылка, да ещё чтоб в след. раз не выпендривались , а брали что дают!

    Как бороться с этим?

    \/\/ad|/\/\

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Наш Закон защищает продавца

    Цитата Сообщение от Vadim31415 Посмотреть сообщение
    Электронная читалка Gmini MagicBook C6LHD куплена в Петербурге в магазине "Компьютерный Мир на Ладожской" 15.02.2013. После внесения в конфигурацию книжки обычных настроек (время, дата....) у неё стала плохо нажиматься кнопка включения, а частота её использования очень велика, т.к. именно эта кнопка выводит книжку из режима "сна".
    Я приехал в магазин, но продавцы из Компьютерного Мира на Ладожской отправили меня в авторизованный центр по ремонту. Там, понятно, сказали: "А это вовсе и не гарант. случай, кнопку Вы сам поломали! А негарантия у нас только в Москве, да и то сейчас не отправляем..."

    Пришлось писать магазину письмо-претензию как есть положено по Закону о Защите прав потребителей и в соотв. со ст. 18 требовать замены книжки или расторгать договор купли-продажи, то бишь, возврата денег.

    Продавцы письмо взяли, поставили отметку 20.02.2013 и расписались на моём экземпляре.
    В письме я требовал личного присутствия при проведении экспертизы.
    Через пару дней позвонили из магазина и сказали, что экспертиза только в Москве и не собираюсь ли я туда проехаться!
    Я потребовал, чтобы эти слова были мне изложены на бумаге.

    Что теперь делать?
    Как я понимаю:
    1. Магазин пришлёт что-то по почте с призывом "Поехали -ка в Москву", раз уж Вам так хочется лично в этом поучаствовать
    2. Ехать я, понятно, не могу
    3. Ответ экспертизы понятен - это Вы там сами гвоздиком/отверткой или ещё чем поковыряли, вот и сломали. С Вас ххххх рублей за наши услуги да плюс пересылка, да ещё чтоб в след. раз не выпендривались , а брали что дают!

    Как бороться с этим?

    \/\/ad|/\/\
    Бороться с этим по нашему Закону ОЗПП невозможно.
    Единственная зацепка в том, что (ст.18 Закона)" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля".
    и далее:
    "в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa".
    Дальше ещё хуже- "Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".
    Выход из этого тупика один- пишите письмо продавцу о невозможности Вашего участия в экспертизе и на этом основании подаёте иск в суд о проведении судебной экспертизы с Вашим участием.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось avtor; 09.03.2013 в 08:19.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    А выложите-ка текст вашей претензии.

  4. #4

    Собственно письмо...

    Выложить-то не вопрос. Если в этом мудром движке удастся его прицепить .....
    Не удастся, т.к. он аж 26,5 Кб, а разрешено всего 19......
    Попробуем в тело письма, уж не обессудьте:
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++
    ЗАО «Компьютерный Мир на Ладожской»
    ТРК «Заневский каскад»
    Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 6
    Руководителю

    От <имярек>,
    Проживающего по адресу: СПб., xxxxxxxxx
    м.т. 921-xxxxxx
    пасп.: xxxxxxx
    выд. ТП 35 ОУФМС РФ xxxxxxxxxxx


    ПРЕТЕНЗИЯ


    15 февраля 2013 года я приобрёл в вашем магазине устройство для чтения электронных книг Gmini MagicBook C6LHD (далее Устройство) стоимостью 5 380 (Пять тысяч триста восемьдесят) рублей, на изделие установлен гарантийный срок 12 месяцев с даты продажи.

    После двух дней работы в Устройстве обнаружена неисправность выключателя питания, из-за которой Устройство не всегда включается/выключается, не всегда выходит из «спящего режима».

    В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:
    1. заменить Устройство на аналогичное (или иное по согласованию со мной) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    2. или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне стоимость Устройства.

    В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы) Устройства, прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени её проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы Устройства.

    Решение прошу принять в 10-ти дневный срок и письменно уведомить меня об этом.
    В противном случае оставляю за собой право на обращение в суд для решения вопроса и компенсации издержек и морального вреда.

    Приложение:
    Копия Гарантийного талона, кассового чека и Краткого руководства пользователя Gmini MagicBook C6LHD.


    20 февраля 2013 года <имярек>


    Претензию принял:

    _______________________ ________________ ( )
    Должность, подпись, расшифровка подписи

    « » февраля 2013 года[/QUOTE]

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Плохо, что два требования.

  6. #6
    Ну а чем это плохо? Аналог или деньги, что здесь неверно?
    Магазин, вот прислал мне по обычной почте письмо, где пишет:
    "Ответ на претензию от 20 февраля 2013 года.
    В ответ на вашу претензию сообщаю:
    1. Согласно акту принятия электронной книги от вас нашим техн. специалистом обнаружено механическое повреждение кнопки включения, что и приводит к проблемам с включением и выключением устройства. Механическое повреждение не является гарантийным случаем и не м.б.б отремонтировано по гарантии бесплатно.
    2. Для проведения проверки качества необходимо отправить товар в авторизованный сервисный центр. Так как вы выразили желание присутствовать при этой процедуре, а также из-за временных задержек, связанных с отправкой устройства в сервис и обратно (сервисный центр находится в Москве), просим вас письменно уведомить нас о вашем согласии или несогласии отправлять устройство в сервисный центр производителя. До пиьсменного уведомления от вас о вашем решении на отправку или отказ от отправки устройства в сервисный центр ваше устройство будет находиться у нас в магазине.

    После получения заключения из авторизованного сервисного центра будет принято решение о возможности удовлетворения ваших требований либо об отказе в их удовлетворении.

    Довожу до вашего сведения, что при отказе от отправке устройства в сервисный центр срок бесплатного хранения устройства у нас составит 7 (семь) дней с момента получения вами этого письма. Дальнейшее хранение вашего устройства на территории магазина будет стоить 100(сто) рублей в сутки.

    22.02.2012
    Балашов В.В."


    Орфография и пунктуация сохранены. Обратите внимание на дату в конце письма.

    Как я понимаю - это попадалово: в Москву ехать я не могу, гарантийного случая нет, на письме штамп 04.03.2013... Т.е. с меня ещё и деньги хотят слупить за хранение неисправной техники.
    Ура! и Да здравствует Советский суд - самый гуманный в мире!

    \/\/ad|/\/\
    Последний раз редактировалось Vadim31415; 09.03.2013 в 15:55.

  7. #7

    Angry

    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    "в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa. Потребитель вправе участвовать в проверке кaчecтвa тoвapa".
    Дальше ещё хуже- "Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".
    Выход из этого тупика один- пишите письмо продавцу о невозможности Вашего участия в экспертизе и на этом основании подаёте иск в суд о проведении судебной экспертизы с Вашим участием.
    Удачи!
    Оно, конечно, по правильному бы так и сделать. Но ещё по более правильному магазин д.б. признать случай гарантийным.....
    И уйдёт на это славное судебное дело месяца так три-четыре, проходили уже, будут неявки, будут повторные экспертизы.... А вопрос-то о 5 тыс. рублей.
    Я на этих судебных экспертизах времени потеряю немеряно, во много раз больше стоимости этой книжонки.....
    Увы, скрепя зубом, придется забрать книжку и, как-то пользоваться, пока кнопка не развалится в труху, ну и в платный ремонт .....

    \/\/ad|/\/\
    Последний раз редактировалось Vadim31415; 09.03.2013 в 15:56.

  8. #8

    Exclamation

    Короче говоря, забрал я этот девайс из магазина.
    Заодно в ближней мастерской узнал сколько стоит замена выключателя питания - пустячок, 700-800 рублей

    Обходите ,дети и взрослые, магазин Компьютерный мир за сто вёрст, где бы он вам не попался!!!!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Ага, спасибо! Обойду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения