+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Мягкая мебель

    В январе купила диван в интернет магазине. Через месяц обивка начала рваться, позвонила в отдел претензий. Диван забрали на следующий день, сказали перетянут ткань и привезут в течении трех рабочих дней. Прошло уже три недели. Каждый день говорят разные причины почему не привезли. То ткань на фобрику еще не пришла и т.д. Что делать в этой ситуации?

  2. #2
    Вы претензию писали? В документах на передачу дивана на исправление недостатка срок установлен?
    Если нет, то согласно ст. 20 закона о ЗПП срок ремонта до 45 дней
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за быстрый ответ! Но дело в том, что у нас на руках ничего нет. Когда забирали диван нам не дали никаких документов.

  4. #4
    Письменное требование продавцу под расписку тоже не предъявляли? Ждите 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП) от даты своего звонка, а потом можете предъявить продавцу требование возврата денег на основании п.2 ст. 23 ЗоЗПП.

  5. #5
    Будет ли достаточно письма по электронной почте, которое я им отправила, в качестве претензии на возврат денег?

  6. #6

  7. #7
    А если диван забрали чужие дядьки? Вы ключи от квартиры, где деньги лежат, тоже готовы по первой просьбе отдать?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения