|
-
Мягкая мебель
В январе купила диван в интернет магазине. Через месяц обивка начала рваться, позвонила в отдел претензий. Диван забрали на следующий день, сказали перетянут ткань и привезут в течении трех рабочих дней. Прошло уже три недели. Каждый день говорят разные причины почему не привезли. То ткань на фобрику еще не пришла и т.д. Что делать в этой ситуации?
-
Moderator
Вы претензию писали? В документах на передачу дивана на исправление недостатка срок установлен?
Если нет, то согласно ст. 20 закона о ЗПП срок ремонта до 45 дней
-
Спасибо за быстрый ответ! Но дело в том, что у нас на руках ничего нет. Когда забирали диван нам не дали никаких документов.
-
Письменное требование продавцу под расписку тоже не предъявляли? Ждите 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП) от даты своего звонка, а потом можете предъявить продавцу требование возврата денег на основании п.2 ст. 23 ЗоЗПП.
-
Будет ли достаточно письма по электронной почте, которое я им отправила, в качестве претензии на возврат денег?
-
-
Moderator
А если диван забрали чужие дядьки? Вы ключи от квартиры, где деньги лежат, тоже готовы по первой просьбе отдать?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|