+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Неоказание помощи в турпоездке фирмой Global Voyager Assistance

    Добрый день. Помогите разобраться, куда и как жаловаться (на кого подавать в суд)
    Я совершила туристическую поездку на Кубу с маленьким ребенком (1год и 9 месяцев) На отдыхе ребенок заболел и ему потребовалась медицинская помощь.
    В Москве перед поездкой (поездку и авиабилеты я бронировала сама, НЕ через турфирму) я оформила страховку в Росно (Allianz) на сумму в 50.000 долларов США на ребенка.
    В полисе был указан телефон, по которому можно было позвонить в случае наступления страхового случая. Сразу уточню - это не сама страховая компания, а какой - то посредник, который принимает как раз страховые случаи и распределяет по врачам. Вот их сайт http://gvassistance.com/pages/fp_1.php Поскольку такой случай имел место быть, я стала звонить по указанному телефону. Звонок мой приняли, присвоили номер обращения и сказали, что перезвонят в течение часа. Часа через 2-3 мне наконец-то перезвонили и сообщили, что такого полиса у них нет в базе и что, если я действительно делала страховку, то мне необходимо выслать им по факсу или email скан страхового полиса. К сведению - в страховом полисе ясно указано, что для оказания помощи достаточно просто позвонить по указанному телефону. Ничего пересылать и/или предоставлять я никому не обязана.
    В итоге я стала искать возможность отправить им скан, тк факса ни в моем ни в близлижащих отелях не было. Они мне прислали адрес электронной почты, куда надо было отправить скан. Но он оказался неверным (недействительным), тк с сервера отеля так и не удалось отправить на этот номер скан (о чем у меня есть письменное подтверждение за подписью и печатью отеля)
    Потом я просила своего мужа, который был в Москве связаться с этой единой службой. Там ему тоже очень долго отказывались помочь и говорили, что такого полиса не существует. В итоге на следующий день после 20 минут пыток телефонистки ему удалось выяснить, что полис все же зарегистрирован в их базе. Муж сделал аудиозапись разговора.
    К слову: полис мы оформляли 22.02.2013, а обратились за помощью аж 28.02.2013 По словам страховой компании Росно база с полисами синхронизируется с базой посредника каждый день в 00:00 по Москве.
    У нас также имеются ФИО тех сотрудников, кто занимался нашим вопросом в этой компании.

    Прошу подсказать, с чего начать для того, чтобы грамотно составить иск в суд. и если нужно, какие еще документы нужно собрать?

    заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ВЫ не написали, Вы потерпели какой-либо материальный ущерб ? Покупали лекарства, оплачивали медицинские услуги ?
    И что Вы собираетесь требовать в суде ? "Наказания"и получения морального удовлетворения ?

  3. #3
    Материальный ущерб не потерпели, тк поблизости мы врача не нашли. Слава богу удалось своимилекарствами вылечить ребенка. А в суде собираюсь требовать возмещение понесенных расходов на телефонные переговоры с Global Voyager Assistance и материальный ущерб.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Цитата Сообщение от Calella
    Материальный ущерб не потерпели
    А в суде собираюсь требовать возмещение понесенных расходов на телефонные переговоры с Global Voyager Assistance
    и материальный ущерб.
    Материальный ущерб может быть подтверждён расходными документами. А Вы не ошиблись, сначала пишите что ущерба не потерпели, потом, что хотите его взыскать.
    Что касается компенсации за телефонные переговоры, внимательно посмотрите в договоре страхования (правилах страхования), может быть, там написано, что эти расходы не компенсируются.

  5. #5
    Я хочу взыскать моральный ущерб + расходы на мобильную связь (наверное это материальный ущерб)
    Договором страхования предусмотрено, что расходы на тел связь возмещаются. Но из-за того, что мы делали не 1 звонок, то думается мне, что страховая компания не захочет возместить все телефонные переговоры...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    [b]Прежде чем[/i] обращаться в суд, Вам следует выполнить обязательную досудебную процедуру урегулирования спора, если это предусмотрено законом или договором.
    Прочитайте Правила страхования, там скорее всего записано, что в случае возникновения претензий страхователь обязан предъявить страховщику претензию в письменной форме, которую тот обязан рассмотреть и дать ответ.
    А вот если результат Вас не устроит - тогда можете предъявлять иск в суд.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Обязательный досудебный порядок в области страхования законом не предусмотрен, но лучше обратиться, дабы впоследствии можно было рассчитывать на штраф.

  8. #8
    спасибо за рекоммендации! пошла писать претензию в страховую!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения