+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    магазин отказывается возвращать деньги за шкаф-купе.

    Здравствуйте!
    Купили в интернет-магазине шкаф-купе, в процессе сборки были выявлены дефекты, несоответствия заказанных размеров, а также не доложили фурнитуру.
    Фирма предлагает обменять шкаф и отказывается вернуть деньги, объясняя это тем, что шкаф имеет "индивидуально-определенные особенности", хотя шкаф типовой, все параметры были выбраны из доступных на сайте, никаких дополнительных замеров не производилось.
    Правы ли мы, требуя возврата денег?
    Последний раз редактировалось jureez; 11.03.2013 в 19:00.

  2. #2
    Да, это Ваше право. Речь идет о нарушении условий договора по качеству товара (ст. 4 закона о ЗПП). То есть действует п. 5.ст. 26.1 закона. Продавец же Вам вешает лапшу, ссылаясь на условия возврата товара надлежащего качества при дистанционной продаже (п. 4 ст. 26.1 закона).
    Свободный художник

  3. #3
    И еще тогда вопрос: подачу претензии мы должны осуществить ТОЛЬКО в письменной форме? Потому что менеджер по рекламациям говорит, что они принимают претензии только по электронной почте.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    В письменной форме, в смысле, на бумаге.
    Если дело дойдёт до суда, переписку по электронной почте суд не воспримет в качестве документов.

  5. #5
    Спасибо за ответы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения