|
-
магазин отказывается возвращать деньги за шкаф-купе.
Здравствуйте!
Купили в интернет-магазине шкаф-купе, в процессе сборки были выявлены дефекты, несоответствия заказанных размеров, а также не доложили фурнитуру.
Фирма предлагает обменять шкаф и отказывается вернуть деньги, объясняя это тем, что шкаф имеет "индивидуально-определенные особенности", хотя шкаф типовой, все параметры были выбраны из доступных на сайте, никаких дополнительных замеров не производилось.
Правы ли мы, требуя возврата денег?
Последний раз редактировалось jureez; 11.03.2013 в 19:00.
-
Moderator
Да, это Ваше право. Речь идет о нарушении условий договора по качеству товара (ст. 4 закона о ЗПП). То есть действует п. 5.ст. 26.1 закона. Продавец же Вам вешает лапшу, ссылаясь на условия возврата товара надлежащего качества при дистанционной продаже (п. 4 ст. 26.1 закона).
-
И еще тогда вопрос: подачу претензии мы должны осуществить ТОЛЬКО в письменной форме? Потому что менеджер по рекламациям говорит, что они принимают претензии только по электронной почте.
-
Senior Member
В письменной форме, в смысле, на бумаге.
Если дело дойдёт до суда, переписку по электронной почте суд не воспримет в качестве документов.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|