+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    ЗАО РТК салон МТС // Lumia 820

    Добрый день!
    Обращаюсь к Вам за советом!
    Купила в салоне МТС NOKIA Lumia 820в ноябре 2012 г. Через 3-4 дня пользования на экране появилось трудно стираемое пятно, четко обособленное, что мешало работе. Я понесла его в магазин(2 недели еще не прошло со дня покупки), написала претензию с требование вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи. Телефон забрали на проверку качества и вернули с заключением - дефектов не найдено. В свою очередь, перед тем, как нести тел на независимую экспертизу я зашла в авторизованный центр Нокиа, где у меня были готовы брать телефон на гарантийное обслуживание..Сделали независимую экспертизу, в заключении написано, что тел ненадлежащего качества и тп..т.е. дефект есть.Написала очередную претензию в маг, где мне на нее предложили сделать доп проверку качества, и если все подтвердится, то готовы будут вернуть деньги (прилагаю ответ)
    Дело в том, что отдавать тел на доп проверку у меня уже нет никакого желания.
    Вопрос:могу ли я безо всяких доп проверок нести иск в суд?
    Изображения
    • Тип файла: jpg мтс.jpg (94.6 Кб, Просмотров: 14)

  2. #2
    написала претензию с требование вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи.
    Требование неправомерно. Ваш товар из 924 Перечня ТСТ. И так как 15 дней со дня продажи прошли, то Вы можете предъявить продавцу только требование ремонта или уменьшения цены (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    Дело в том, что отдавать тел на доп проверку у меня уже нет никакого желания.
    Вам придётся решить кому отдавать товар для ремонта: продавцу или сразу в АСЦ. Если продавцу, то передавайте по Акту с подробным описанием выявленных недостатков и внешнего вида товара.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы утверждаете, что обратились к продавцу с требованием возврата денег в пределах 15-дневного срока после покупки. В ответе продавца указана дата Вашего обращения, выходящая за пределы этого срока.
    Есть ли у Вас подтверждение обращения в первые 15 дней?
    Где был телефон в промежутке между получением его от продавца с неподтвержденным недостатком и проведением Вами независимой экспертизы? Когда последняя была проведена? Использовался ли телефон в вышеуказанном промежутке?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Требование неправомерно. Ваш товар из 924 Перечня ТСТ. И так как 15 дней со дня продажи прошли, то Вы можете предъявить продавцу только требование ремонта или уменьшения цены (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).Вам придётся решить кому отдавать товар для ремонта: продавцу или сразу в АСЦ. Если продавцу, то передавайте по Акту с подробным описанием выявленных недостатков и внешнего вида товара.
    Добрый день! претензию с требованием я предъявляла, когда 15 еще не прошли..и оно, требование не было удовлетворено. тк после проверки качества мне вернули ответ с заключением - дефектов не найдено. только после этого я пошла в независимую экспертизу. и это дело у меня вот длится уже почти 4 мес. на каждую мою претензию (а их было уже около 4) приходили отписки.. а результа нет. ответ на претензию, который я прикрепила - это ответ на мою последнюю претензию, которую я подавала уже после независимой экспертизы. Т.е.салон не верит в проведенную мной экспертизу, и предлагает провести доп проверку качества. Но я, как уже и говорила, не очень хочу сдавать им тел, тк изначально я обаращась в корректные сроки, действовала согласно Закону. могу ли я сейчас уже идти в суд, а не сдавать им телефон на доп проверку?тк первый раз я им уже его сдавала, они не нашли дефектов..
    Последний раз редактировалось EgoAnia; 13.03.2013 в 11:12.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Вы утверждаете, что обратились к продавцу с требованием возврата денег в пределах 15-дневного срока после покупки. В ответе продавца указана дата Вашего обращения, выходящая за пределы этого срока.
    Есть ли у Вас подтверждение обращения в первые 15 дней?
    Где был телефон в промежутке между получением его от продавца с неподтвержденным недостатком и проведением Вами независимой экспертизы? Когда последняя была проведена? Использовался ли телефон в вышеуказанном промежутке?
    Валерий, да, обратилась я к продавцу в 15 дневный срок. Как я уже писала выше Росинке, ответ, который я выложила - это последний ответ на мою претензию. подтверждение обращения в первые 15 дней есть - это претензия, подписанная продавцом салона. Последняя независимая экспертиза была проведена 24/12, после этого телефон не использовался, тк я купила себе уже другой, тк тем не могу пользоваться, эти пятна на экране мне мешают.
    Последний раз редактировалось EgoAnia; 13.03.2013 в 11:22.

  6. #6
    Цитата Сообщение от EgoAnia Посмотреть сообщение
    я пошла в независимую экспертизу. и это дело у меня вот длится уже почти 4 мес. на каждую мою претензию (а их было уже около 4) приходили отписки
    Выложите свою первую претензию (вручали продавцу под расписку - печать, подпись?) и заключение эксперта. За 4 месяца уже два раза могли отремонтировать телефон и пользоваться или дважды рассмотреть дело в суде.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Выложите свою первую претензию (вручали продавцу под расписку - печать, подпись?) и заключение эксперта. За 4 месяца уже два раза могли отремонтировать телефон и пользоваться или дважды рассмотреть дело в суде.
    дело в том, что я не затягивала ни с претензиями, ни с подачей в суд.все это время я либо ждала ответ от магазина, либо делала экспертизу.мои претензии на их ответ я приносила практически на следующий день.. последний раз, например, мне магазин отвечал месяц..
    Ремонтировать телефон я принципиально не хотела, тк уже разочаровалась в его качестве, и купила уже другой себе, но просто хочу довести дело до конца и вернуть деньги. тк на мой взгляд, это действительно дефект заводской..
    чуть позже выложу и заключение, и первую претензию, и ответ на нее..
    А вообще, в принипе, Росинка, подскажите, пож, могу ли я не сдавать повторно тел на доп проверку? они же уже брали у меня один раз телефон..

  8. #8
    Цитата Сообщение от EgoAnia Посмотреть сообщение
    последний раз, например, мне магазин отвечал месяц
    Продавцу предъявляется всего две претензии. Первая, например, о возврате уплаченной суммы, а через 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП) - новое требование об уплате неустойки (ст. 23 ЗоЗПП). Ничего больше ждать не надо. Можете провести диагностику и подать исковое заявление в суд.
    на мой взгляд, это действительно дефект заводской
    А в заключении эксперта что сказано?
    могу ли я не сдавать повторно тел на доп проверку?
    Можете. Могли вообще не предъявлять претензий, а сразу обращаться в суд. И именно сдавать свою собственность Вы никому не должны. Пункт 5 ст. 18 ЗоЗПП предусматривает за потребителем право принимать самому участие в проверке качества.

  9. #9
    можете провести диагностику и подать исковое заявление в суд.

    росинка, о какой в данном случае диагностике идет речь? на данный момент первая проверка качества была проведена продавцом, а вторая независимая экспертиза была проведена мной.

    а в заключении эксперта что сказано?

    в заключении сказано, что дефект характеризуется как скрытый производственный, органами управления не устраняется..

    можете. могли вообще не предъявлять претензий, а сразу обращаться в суд. и именно сдавать свою собственность вы никому не должны. пункт 5 ст. 18 зозпп предусматривает за потребителем право принимать самому участие в проверке качества.[/quote]

    ну все, готовим иск в суд)
    Последний раз редактировалось EgoAnia; 14.03.2013 в 12:59.

  10. #10
    Цитата Сообщение от EgoAnia Посмотреть сообщение
    ну все, готовим иск в суд)
    Готовьте. Но хотелось бы всё же взглянуть на заключение эксперта. Почему его не хочет признавать продавец?
    подтверждение обращения в первые 15 дней есть - это претензия, подписанная продавцом салона.
    Одной подписи мало. Надо чтобы продавец на копии претензии поставил ещё печать организации (юр. лица).

  11. #11
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Готовьте. Но хотелось бы всё же взглянуть на заключение эксперта. Почему его не хочет признавать продавец?
    Одной подписи мало. Надо чтобы продавец на копии претензии поставил ещё печать организации (юр. лица).
    заключение прикладываю.не хотелось конечно, делать рекламы, замазала, что можно было)) но, как есть..

    печать есть, не стала выкладывать, тк очень большая.но при ее составлении, руководствовалась материалами вашего форума, очень помогло!спасибо!
    Изображения
    • Тип файла: jpg 1..jpg (17.2 Кб, Просмотров: 8)
    • Тип файла: jpg 2..jpg (18.7 Кб, Просмотров: 7)
    • Тип файла: jpg 3..jpg (10.1 Кб, Просмотров: 7)

  12. #12

  13. #13
    ухх..попробую перезагрузить..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения