+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Нужна консультация.

    Я понимаю, что повторяюсь и что мой вопрос уже обсуждался, но для меня ситуация остается не столь ясная и актуальная на данный момент.
    По существу:
    2 месяца назад купил Siemens S68. Почти сразу он начал глючит(сам выключался). Зависания шли по нарастающей. Сначало редко потом очень часто.
    Отнес в магазин - они две недели делали ремонт(попросту перепрошили). Все стало вроде бы ничего. Но со временнем телефон снова стал самостоятельно выключаться.
    Я подумал что это таже ситуация и неделю назад опять сдал его.
    Я говорил, что хочу забрать деньги. Продавцы мне в ответ - Хорошо, сначала проведем экспертизу(что вы его не сломали).
    Сегодня они позвонили и говорят - Приходите, забирайте телефон, он в ремонте не нуждался.
    Я так полагаю, что во время второй экспертизы он у них не тупил.

    Я уже, честное слово, не хочу телефон с которым у меня появилось столько проблем. Как мне настоять на своем - что он бачный?
    И забрать деньги. Меня ждут в конторе уже завтра.

  2. #2
    При условии отрицания продавцом наличия в товаре недостатка, Вам ничего не остаётся, кроме как изыскивать док-ва их наличия самостоятельно (причём это не должно быть мнение Ваших друзей, родственников или соседей: "...да я сам видел, как он зависал..."). Но факт их обнаружения некими "независимыми экспертами" вовсе не будет означать, что продавец сразу же бросится к Вам в ноги с мольбами о пощаде и просьбами забрать свои деньги. Вполне возможно, что он ещё раз решит проверить качество товара самостоятельно, что абсолютно законно (ст.18 п.5 ФЗ РФ о ЗПП). В конце-концов, точку поставит только суд, решение которого, при явном противоречии доказательств сторон, будет, вероятно, основываться на рез-татах назначенной им экспертизы, со всеми вытекающими из этого последствиями, как то: расходы на её проведение, неустойка за просрочку исполнения(пока не предъявленного в письменном виде) требования, 50%-й штраф в пользу Гос-ва - это, если Вы будете правы, возложат на продавца, помимо возврата стоимости. Но Суд может и отказать в удовлетворении Ваших требований, если посчитает факт продажи Вам товара ненадлежащего качества недоказанным. И тогда он обяжет Вас компенсировать продавцу расходы, понесённые на проведение экспертизы (если это было вменено продавцу, конечно). Так, что решать Вам, как поступать. Суд - дело не простое и не быстрое, и потребитель в Суде не всегда становится прав , хотя об этом часто кричат "правозащитники".
    ХАУ

  3. #3
    Мда, обнадежил...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения