+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    нет сервисного центра в городе

    заказала в интернет-магазине мультиварку brаnd (не забирала еще) и поинтересовалась наличием сц. не нашла... обратилась с этим вопросом на официальный сайт производителя и получила ответ, что в нашем городе сц нет.
    ну если ремонт по гарантии, то это будет проблема магазина. а если появится необходимость в послегарантийном ремонте, то что делать?
    Последний раз редактировалось Маришка1; 14.03.2013 в 08:20.

  2. #2
    Хозяин - барин! Вопрос задан не корректно.
    Свободный художник

  3. #3
    Главный вопрос: в нашем городе СЦ нет , если появится необходимость в послегарантийном ремонте, то что делать?

  4. #4
    Часто стоимость ремонта бывает сопоставима с ценой товара. Какова цена вопроса и какой гарантийный срок даёт на товар продавец?
    мультиварку brund
    Есть мультиварки "brаnd". Покупка товара по интернету может привести к тому, что продавец окажется недоступен для предъявления требований, если товар окажется некачественным (то есть Вы и гарантией воспользоваться не сможете).

  5. #5
    Цена мультиварки 6300, гарантия 1 год.
    У интернет-магазина есть пункт выдачи, для предьявления претензий он доступен.
    По поводу возврата-обмена я не волнуюсь, т.к. меняют без проблем (сталкивалась). Беспокоит, когда кончится гарантия куда обращаться?

    Если не брать во внимание ГДЕ куплена будет вещь. Эту мультиварку я могу купить и в магазине, они в продаже есть, только дороже.
    Последний раз редактировалось Маришка1; 14.03.2013 в 09:23.

  6. #6
    Главный вопрос: в нашем городе СЦ нет , если появится необходимость в послегарантийном ремонте, то что делать?
    ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  7. #7
    Цитата Сообщение от Маришка1 Посмотреть сообщение
    то что делать?
    Выбрасывать. Даже, если бы был необходимый Вам сервис, то стоимость ремонта, например, в сумме 3-4 тыс. руб., Вас вряд ли устроила. Лучше купить новую вещь.
    *Меня мысли ремонтировать электрочайники и кухонные комбайны не посещают.

  8. #8
    Я не спрашивала про стоимость ремонта, и что было бы лучше, и какие кого мысли посещают.
    Последний раз редактировалось Маришка1; 14.03.2013 в 12:41.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Выбрасывать. Даже, если бы был необходимый Вам сервис, то стоимость ремонта, например, в сумме 3-4 тыс. руб., Вас вряд ли устроила. Лучше купить новую вещь.
    *Меня мысли ремонтировать электрочайники и кухонные комбайны не посещают.
    Выбрасывать!? Бред... так бы сразу и ответили, что не знаете, а то если бы да кабы.

  10. #10
    Как правило в послегарантийный период не ломается мультиварка, а стирается-царапается тефлоновая чаша в ней. При чем как в дорогих, так и в дешевых мультиварках. Новая чаша стоит от 2 тысяч рублей (это если ещё её найти удасться). Вот и думайте: стоит ли тратиться на дорогую.
    Спасибо за внимание!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения