-
Некачественная медицинская техника
Добрый вечер!
Моя ситуация заключается в следующем: купила в аптеке детский носовой аспиратор электрический. Когда покупала, то продавец вставила батарейки и показала, что изделие рабочее. Использовала строго по назначению и в соответствии с инструкцией (сложно как-то по-другому его использовать), но через два дня аспиратор просто перестал работать, резко, не включается и не подает каких-либо признаков жизни. Батарейки менять пробовала, не в них дело. Что делать? Т.к. это товар относится к категории медицинских, то обмену и возврату он не подлежит. Я отнесла его в аптеку, его приняли для экспертизы, но конечно жутко возмущались, что это я его сломала. Каковы мои дальнейшие действия и на что можно рассчитывать в сложившейся ситуации?
-
Senior Member
Сообщение от Юлия 1981
Добрый вечер!
Моя ситуация заключается в следующем: купила в аптеке детский носовой аспиратор электрический. Когда покупала, то продавец вставила батарейки и показала, что изделие рабочее. Использовала строго по назначению и в соответствии с инструкцией (сложно как-то по-другому его использовать), но через два дня аспиратор просто перестал работать, резко, не включается и не подает каких-либо признаков жизни. Батарейки менять пробовала, не в них дело. Что делать? Т.к. это товар относится к категории медицинских, то обмену и возврату он не подлежит. Я отнесла его в аптеку, его приняли для экспертизы, но конечно жутко возмущались, что это я его сломала. Каковы мои дальнейшие действия и на что можно рассчитывать в сложившейся ситуации?
Во-первых успокоится.
Во-вторых, не бояться продавца.
В-третьих, сейчас же пишите бумагу продавцу с требованием обеспечить Ваше участие в экспертизе(ст.18 Закона). Фишка Закона-Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa.
Приняв товар для экспертизы Ваш продавец лоханулся, теперь у него не остается ничего иного как вернуть деньги или отремонтировать или заменить товар.
По Закону принимать товар на экспертизу продавец не имел права(ст.18 Закона, ст. 10, 401 ГК РФ) .
В-четвёртых, перед экспертизой требуйте ознакомления с документами ЭО и эксперта, утверждёнными методиками ЭО, ДП по ИСО9001 т.п., поскольку в каждой нашей подворотне обычно тусуются по десятку экспертов.
Удачи!
Последний раз редактировалось avtor; 14.03.2013 в 00:03.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Сообщение от avtor
Во-первых успокоится.
Во-вторых, не бояться продавца.
В-третьих, сейчас же пишите бумагу продавцу с требованием обеспечить Ваше участие в экспертизе(ст.18 Закона). Фишка Закона-Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять тoвap нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa у пoтpeбитeля и в случае необходимости провести проверку кaчecтвa тoвapa.
Приняв товар для экспертизы Ваш продавец лоханулся, теперь у него не остается ничего иного как вернуть деньги или отремонтировать или заменить товар.
По Закону принимать товар на экспертизу продавец не имел права(ст.18 Закона, ст. 10, 401 ГК РФ) .
В-четвёртых, перед экспертизой требуйте ознакомления с документами ЭО и эксперта, утверждёнными методиками ЭО, ДП по ИСО9001 т.п., поскольку в каждой нашей подворотне обычно тусуются по десятку экспертов.
Удачи!
Я так и не поняла кто должен в таком случае делать экспертизу? И что по правилам надо было делать?
Заявление мне кому и в какой форме писать?
Извиняюсь за столько вопросов, но я никогда с подобным не сталкивалась.
-
Т.к. это товар относится к категории медицинских, то обмену и возврату он не подлежит.
Это относится к товару надлежащего качества. По товару с недостатком Вы имеете право предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП. Читайте в моей подписи разделы "Куплен товар ненадлежащего качества | Образцы претензий | Как подать претензию"
Какой гарантийный срок установлен на товар?
-
Senior Member
Сообщение от Юлия 1981
Я так и не поняла кто должен в таком случае делать экспертизу? И что по правилам надо было делать?
Заявление мне кому и в какой форме писать?
Извиняюсь за столько вопросов, но я никогда с подобным не сталкивалась.
Поясню примером: продавец принимает товар(положим - телефон) у потребителя и опускает его в воду и несёт на экспертизу(такое случается довольно часто).
Подумайте-Какое заключение даст эксперт?
Приняв товар, продавец тем самым принял на себя все риски повреждения товара.
Заявление продавцу пишите в свободной форме и требуете у продавца обеспечить Ваше участие в экспертизе согласно ст.18 Закона.
В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa
Удачи!
Последний раз редактировалось avtor; 14.03.2013 в 04:32.
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|