+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    возврат товара

    Купила компьютер. Двух недель не прошло, система выдает ошибку видеокарты. Зачем мне этот компьютер если уже проблемы с видеокартой. Хочу вернуть его в магазин, могу ли я это сделать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Поиск по ключевому слову "компьютер"

    Результатов поиска: 183

    Время пошло ...

  3. #3
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    ХАУ

  4. #4
    Хочу вернуть его в магазин, могу ли я это сделать?
    У меня лично была идентичная проблема в 2003 году и мне удалось обменять системный блок!!!

    Спасибо за внимание!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Цитата Сообщение от Erik Zehan
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
    Доброго времени суток! Речь идёт об обмене или я ошибаюсь?
    Вопрос вроде бы был о возврате?
    Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар денежной суммы.
    А вообще интересно, можно ли признать хоть какой-нибуть недостаток существенным в компике? Ведь всё, ну всё поддаётся замене.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Автору темы: если в компьютере действительно имеется недостаток (ошибка видеокарты не связана с неправильными настройками, неверной установкой драйверов или некорректной работой операционной системы и т.п.), то вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за некачественный компьютер денежной суммы. Существенность недостатка при этом значения не имеет. Только не забудьте потребовать проведения проверки качества компьютера с вашим участием (или с участием специалиста, вашего представителя).

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    можно ли признать хоть какой-нибуть недостаток существенным в компике? Ведь всё, ну всё поддаётся замене.
    В сситемном блоке существенного недостатка действительно быть не может в принципе. А вот в его составляющих таковым является практически любой недостаток.
    Хочу вернуть его в магазин, могу ли я это сделать?
    Сие на 100% зависит от того, как покупался комп: в сборе или как набор комплектующих.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Ivanovitsh
    вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за некачественный компьютер денежной суммы. Существенность недостатка при этом значения не имеет.
    И всвязи с чем это существенность недостатка перестала иметь значение для данного товара, позвольте поинтересоваться?

    2kulik
    Как раз в соответствии с ГК рассторжение ДКП возможно только при существенном нарушении условий договора, ну или по согласию сторон, если хотите.
    ХАУ

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Уважаемый Erik Zehan! Как-то даже спорить с вами не хочется... может, у вас старая редакция ЗоЗПП и вы не умеете считать абзацы в п. 1 ст. 18?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Нет Ivanovitsh.
    Вы можете спорить хоть до спонтанной дефекации. Но суды будут руководствоваться практикой ВС.
    Так-же как до 2004 года никто упорно не слышал голосов юристов и продавцов указывавших на абсолютно противоправную практику причисления исполненного по договору к убыткам потребителя.
    Эта дикость благословленная ВС РФ призванная заткнуть дырку в законе просуществовала 10 лет.
    Так что пой, не пой.......

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Уважаемый Pessimist!
    Если у вас есть желание поспорить со мной на тему "Необходим ли существенный недостаток в товаре для отказа от исполнения договора купли-продажи (в период гарантийного срока) или достаточно возникновения "несущественного" недостатка", я готов.
    Думаю, лучше в отдельной теме.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    2,134
    Вы лучше поспорьте с Верховным судом Иванович. (Это в Москве, есть такой населенный пункт. Москве конечно далеко до Мухозадрищенска, но ВС РФ по недоразумению расположен там.)

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Я так и думал, что вы откажетесь

  14. #14
    Цитата Сообщение от Ivanovitsh
    Уважаемый Erik Zehan! Как-то даже спорить с вами не хочется... может, у вас старая редакция ЗоЗПП и вы не умеете считать абзацы в п. 1 ст. 18?
    Это раз:
    "...В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Перечень указанных товаров утвержден постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 57..."

    А это два:
    "...Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы..."

    По-моему всё ясно и понятно. Так где же я ошибся??
    ХАУ

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Уважаемый Erik Zehan!
    Зачем же так некорректно цитировать ЗоЗПП!
    Вот п. 1 ст. 18 полностью:
    "Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
    (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения