-
Сдал товар на проверку качества с незафиксированным требованием
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста, как поступить: 19 февраля купил ipad, в котором спустя 2 дня обнаружил неисправность - неработающую фронтальную камеру; 22 февраля пошел в магазин с устной просьбой обменять товар; с продавцом было составлено заявление на проведение экспертизы проверки качества, один из экземпляров отдан мне; продавец сказал, что по закону у них есть 20 дней на проведение этой экспертизы, но что обычно ее делают быстро и уже через неделю может быть ответ; через неделю результата нет, через две тоже, звонил сегодня и напомнил про 20-ти дневный срок - сказали, что перезвонят через час, однако звонка не последовало.
Теперь, прочитав закон "О защите прав потребителей", понимаю, что должен был написать требование о замене товара, но тогда я посчитал, что заявление на проведение экспертизы - это оно и есть. Теперь я хочу просто вернуть свои деньги. Служит ли основанием это заявление, уже составленное мной, для возврата мне денег, если я теперь напишу требование и укажу в нем, что заявление мной уже было составлено? Примет ли суд это заявление в качестве претензии, хоть и не составленной явно?
Спасибо вам!
-
Senior Member
Суд вероятнее всего за точку отсчёта примет 22.02.13
Вам так хочется идти в суд? По суду Вы сможете получить деньги месяца через три и это минимум.
Сегодня сходите к продавцу и на месте примете решение-судится или нет.
Удачи!
Последний раз редактировалось Росинка; 15.03.2013 в 09:52.
Причина: удалён оверквотинг
Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.
-
Сообщение от alekst
с продавцом было составлено заявление на проведение экспертизы проверки качества
Экспертиза и проверка качества это два разных понятия. Выложите на обозрение заявление на проведение проверки.
Вы можете написать претензию от даты заявления и попросить продавца расписаться и поставить печать.
Последний раз редактировалось Росинка; 15.03.2013 в 10:26.
-
Большое спасибо за помощь!
Решил написать требование на возврат денег от 22 февраля, в котором указать что с сегодняшнего дня начисляется пеня и отнести сегодня в магазин.
-
Сообщение от alekst
в котором указать что с сегодняшнего дня начисляется пеня и отнести сегодня в магазин.
Как именно (какими словами) собрались "указать"? Вы претензию пишете от 22 февраля. Вы не можете в этой претензии предъявлять требование по обстоятельствам на сегодняшнюю дату.
Последний раз редактировалось Росинка; 15.03.2013 в 15:03.
-
Сообщение от Росинка
Как именно (какими словами) собрались "указать"? Вы претензию пишете от 22 февраля. Вы не можете в этой претензии предъявлять требование по обстоятельствам на сегодняшнюю дату.
В таком случае прошу совета, как составить требование. Просто написать: "В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Деньги выдайте наличными."
Придти сегодня в магазин и потребовать расписаться и поставить печать. Все правильно?
-
Проблема решена!
Нужно научиться отстаивать свои права. Всем спасибо!
-
Сообщение от alekst
Проблема решена!
Как именно? Вам продавец вернул деньги? Сообщите, пожалуйста, подробности, как всё было?
Нужно научиться отстаивать свои права
Чему Вы научились?
-
Сообщение от Росинка
Как именно? Вам продавец вернул деньги? Сообщите, пожалуйста, подробности, как всё было?Чему Вы научились?
Я предварительно позвонил в магазин, чтобы узнать примут ли у меня требование или не стоит тратить свое время на поход к ним в магазин, а сразу же отправить заказное письмо с уведомлением; объяснил, что мое устное требование о замене товара ненадлежащего качества, с которым я обратился 22 февраля и подкрепленное заявлением на проведение проверки качества, по закону "О защите прав потребителей" должно быть исполненно сегодня же, так как исходя из статьи 21 срок на проведение проверки качества в 20 дней истек, в противном случае будет начисляться пеня в размере 1% от стоимости товара в день.
Продавец сказал, что заявление примет, так же предложил обменять товар сегодня же на новый. На это предложение я согласился. Через минут 5 продавец перезвонил и сказал, что вопрос с сервис-центром решен и я могу придти и забрать товар.
Я благодарен этой ситуации, которая показала, что нужно знать свои права и учиться их отстаивать. Теперь я наконец-то внимательно прочитал закон "О защите прав потребителей" и имею представление, как нужно вести себя в той или иной ситуации.
Еще раз спасибо Вам, за то, что откликнулись и помогли грамотным советом.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|