Добрый день! У моих родственников в гМоскве многоквартирный дом обслуживается УК, электрические счетчики и УЗО для каждой квартиры расположены на лестничной площадке,т.е. до ввода в квартиру. Квартира моих родственников нежилая, без какой-либо отделки.т.е. ''состояние от застройщика'', следовательно, никто электроэнергию в квартире потреблять не мог. Дата сдачи дома -2006г., а в конце 2012г выяснилось, что в квартиру не подается электроэнергия \не работают эл.розетки и эл.выключатели \, при выяснении причины - оказалось, что перегорело УЗО для их квартиры, расположенное на лестничной площадке. Был ли этот дефект \сгоревшее УЗО \ при сдаче дома или возник позднее - не известно, т..к. наличие электричества в квартире мои родственники до конца 2012г не проверяли. Вызванный электрик из УК снял сгоревшее УЗО и предложил моим родственникам ''подсоединить электричество к квартире - напрямую временно без УЗО'', а также за их счет приобрести новое УЗО и оплатить ему в частном порядке установку нового УЗО. При обращении в УК и Мосэнергосбыт - и та и другая компании отказались заниматься заменой сгоревшего УЗО, заявив, что приобретение и замена \установка\ УЗО - это личная проблема собственника жилого помещения и в их прайс-листах даже нет такой услуги, несмотря на то, что УЗО расположено на лестничном электрощите на лестничной площадке, т.е. ДО ввода в квартиру. Законно ли это? Если нет - то куда обращаться и на основании каких Законодательных актов? И должен ли перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых Управляющей компанией быть доступен для ознакомления собственникам жилых помещений и где он должен располагаться?
Спасибо.