+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: обувь

  1. #1

    обувь

    Добрый день!
    В ноябре 2012 года были приобретены утепленные резиновые сапоги в магазине Puma, чек уже потерян. в зимнее время в них почти не ходили, сейчас обнаружилось, что вода в них проникает в районе носка в обоих сопагах, и не так, что прям затекает, а станоятся влажными носки, а в последствии вся нога.
    Видимые повреждения (дырки, порезы) отсутствуют.
    Что можно сделать в такой ситуации? Есть ли шанс обменять/вернуть деньги за обувь, которая почти не носилась и теперь не пригодна в носке в будущем?
    Спасибо!

  2. #2
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Если сможете доказать, что этот недостаток присутствовал до продажи их Вам, то сможете решить проблему с уполномоченным лицом изготовителя.
    Скорее всего это заводской брак.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Росинка; 16.03.2013 в 15:34. Причина: удалён оверквотинг
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  3. #3
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    Если сможете доказать, что этот недостаток присутствовал до продажи их Вам
    как это возможно доказать?

  4. #4
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Ремм Посмотреть сообщение
    как это возможно доказать?
    Если Вы уверены в надлежащей эксплуатации, то любая товароведческая экспертиза это покажет. Эта услуга довольно хорошо освоена в ТПП, но торопиться с ней не стоит - вполне вероятно владелец ТМ сам заменит Вам сапоги. Сначала обратитесь к уполномоченному лицу изготовителя.
    Обычно утепленные резиновые сапоги состоят из 2 частей-верха и подошвы, и место их соединения является слабым.
    В цельно литых сапогах иногда чулок плохо натянут и неплотно прилегает к форме(колодке) поэтому его часть оказывается внутри пластика и даже снаружи и сосёт воду как фитиль в керосинке.
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  5. #5
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    Если Вы уверены в надлежащей эксплуатации, то любая товароведческая экспертиза это покажет.
    С магазином связался, будем ждать директора до понедельника.
    Так как у меня понимания мало, хотелось уточнить, что такое "надлежащая эксплуатация" по отношению к резиновым сапогам?
    Где оные экспертизы проводятся в москве (вдруг есть линк).
    Спасибо за дельные советы!

  6. #6
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Внимательно осмотрите обувь и поищите мелкие надрезы, можно внутрь положить фонарик.
    Слегка её помните, чтобы трещины и надрезы разошлись.
    Экспертизы проводятся в Москве чуть ли не в каждой подворотне, но об этом пока рано говорить, ведь спора ещё нет( В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы тoвapa и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
    Если в результате экспертизы тoвapa установлено, что его нeдocтaтки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), пoтpeбитeль обязан вoзмecтить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку тoвapa.
    )
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Росинка; 16.03.2013 в 22:50. Причина: удалён оверквотинг
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  7. #7
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    В случае спора о причинах возникновения недостатков тoвapa продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу тoвapa за свой счет.
    А точно не важно, что с момента покупки прошло свыше 3-х месяцев?)

  8. #8
    Если гарантийный срок действует, то продавец должен доказывать Вашу вину. Если закончился, то Вы вправе в течение двух лет предъявлять претензию, но обязанность доказывать, что недостаток носит производственный характер ложится на Вас.
    Свободный художник

  9. #9
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Если гарантийный срок действует, то продавец должен доказывать Вашу вину. Если закончился, то Вы вправе в течение двух лет предъявлять претензию, но обязанность доказывать, что недостаток носит производственный характер ложится на Вас.
    Как сообщили гарантийный срок 30 дней был, а обувь всесезонная то гарантийный срок уже прошел.
    А откуда берется цифра в 2 года?
    Куда обращаться для доказательства апризводственного недостатка?
    Контор может быть много, а в праве ли она предоставлять эти услуги?

  10. #10
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Мой совет-решайте проблемы по мере поступления.

    Цитата Сообщение от Ремм Посмотреть сообщение
    Как сообщили гарантийный срок 30 дней был, а обувь всесезонная то гарантийный срок уже прошел.
    А откуда берется цифра в 2 года?
    Куда обращаться для доказательства апризводственного недостатка?
    Контор может быть много, а в праве ли она предоставлять эти услуги?

    На сегодня пока проблем нет-единственный неясный вопрос это отсутствие чека.
    Отсутствие чека при отсутствии свидетелей сделки лишает Вас права предъявить претензии продавцу.
    Однако не лишает права предъявить претензии изготовителю или уполномоченному им лицу.
    На моей практике ещё ни разу изготовитель не отказывался обменять некачественную обувь.
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Ремм Посмотреть сообщение
    А откуда берется цифра в 2 года?
    Куда обращаться для доказательства апризводственного недостатка?
    1. см. п. 5 ст. 19 закона о ЗПП.
    2. Есть при ТПП, при общественных объединениях потребителей.
    Свободный художник

  12. #12
    Спасибо за советы!
    Обратился в магазин, сначала отказали, но я дал ссылку на ЗПП ст.19 п.5, после 2-х дневного раздумья мне предложили приехать и оформить возврат, что я благополучно и сделал!

    Огромное спасибо за разъяснения!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения