|
-
Телефон сняли с гарантии из-за царапины
Добрый день.
Телефон Сименс CF75
Неисправность (со слов клиента): Самопроизвольное выключение (включается, затем выключается при поиске сети)
Результат диагностики:
Внешние механические повреждения: Обнаружены
Характер неисправности: устранимый
(небольшие (неболее 2 мм) следы от удара сбоку на корпусе - содрана краска - были уже более полугода - устройство функционировало отлично)
Позвонил в сервис-центр - они отказали в гарантии только по внешним повреждениям (внутренние механические повреждения не проверялись - со солов консультанта).
Я инженер-электронщик с красным дипломом и понимаю- что это заключение полное фуфло поскольку не установлена взаимосвязь между поломкой и этими царапинами.... Здесь дефект либо у приемопередатчика - илбо прошивка полетела.....
итог: в гарантийном обслуживании отказано.
как быть??
-
Попробуйте обратиться в магазин, где покупали аппарат, попросите провести проверку качества, и, если будет дефект, требуйте замены, конечно, если есть возможность обратиться к продавцу. Более или менее крупная компания должна заниматься ремонтом, а уж проверкой качества тем более ОБЯЗАНА ЗАКОНОМ О ЗПП. УДАЧИ!
-
Konstantin Velikiy, Вы аппарат непосредственно в сервис сдавали, или продавцу?
-
Сдавал аппарат продавцу - он мне дал техническое заключение сервис-центра. Кстати я из Бийска. СЦ в Новосибе.
-
Тогда на экпертизу за свой счет, если все ОК, то продавец за нее заплатит, и телефон поменяет.
-
Konstantin Velikiy, Свяжитесь со мной через личку (почту) Бийск не далеко, я помогу Вам решить Ваш конфликт.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|