Добрый вечер, у меня такая ситуация...вчера, 18.03.2013 в магазине Связной была произведена оплата авиабилетов компании Аэрофлот по предварительной брони через сайт авиакомпании.. На сегодняшний день и даже момент, деньги в авиакомпанию не поступили..(Авиакомпания объяснила это) отменой транзакции. Оплачивала я через кассу (чек имеется)..Придя в магазин я им сообщила что деньги не дошли до авиакомпании ,на что они мне сказали звоните разбирайтесь с оператором через которого они (Связной) провели платеж..В чеке указано 3 оператора..
В результате долгих обзвонов и разговоров с операторами я выяснила через кого была произведена оплата..после чего позвонила в службу Связного и объяснила им ситуацию,что я оплатила наличными билеты в кассе Аэрофлота и требую вернуть мне деньги,тк Связной подтвердил что деньги "зависли" у оператора..(оператор то же подтвердил что деньги "зависли" и говорит что это Связной должен сделать отзыв платежа)..Связной согласился что это они могут сделать и сказали что они подали отзыв в систему оператора(через которого была оплата)..До сих пор сижу жду ответа...
Как сказал оператор деньги зависли из-за того что ФИО плательщика не правильно введена (не соответствует пасп.данным)..я в принципе сама виновата проглядела это (хотя когда кассир оглашал данные он все произнес правильно и я не обратила на это внимание) и думала что ФИО стоит того на кого была оформлена бронь билетов (что является действительным) и паспорт мой написали чисто из-за того что у меня не было паспорта РФ (был загранпаспорт) человека на которого оформлена была бронь).
вопросы:
1.Должна ли я сама разбираться и звонить операторам или это должен делать Связной?
2.Как правильно составить претензию на возврат денег?