|
-
Посоветуйте как поступить?
13 февраля 2013 года мной был приобретен купон на 50% скидку на премьеру спектакля "Скамейка", которая должна была состояться 9 марта 2013 года. По данному купону был приобретен билет с 50% скидкой, однако спектакль был отменен по неизвестной причине. Деньги за билет были возращены, но стоимость купона на приобретение 50% скидки Биглион отказался вернуть, ссылаясь на истечение действие срока действия купона по 10 марта 2013 года. Обращение в компанию "Биглион" было совершено в первый рабочий день, согласно графика работы технической поддержки, т.к 10 марта 2013 был выходной день. На моё обращение о возврате денег, т.к. акция не состоялась, "Биглион" ответил отказом, ссылаясь на п.4 Договора-оферты, прислав реквизиты "Исполнителя"-партнера. "Исполнитель" заявил, что денег за купон не получал, претензию следует предъявлять компании "Биглион". Как быть в такой ситуации? С кого требовать возврата денег? Помогите разобраться!
-
Moderator
ГК РФ. Статья 193. Окончание срока в нерабочий день
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день
Повторите претензию и параллельно жалобу в Роспотребнадзор
-
Евгений правильно говорит. Бывает, что девушки кот у них на телефоне работают, не в курсе многих вещей. Нужно чётко всё проговаривать, по моему опыту. И звать старшего, если девочка не понимает. Возможно просто недопонимание с их стороны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|