+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Посоветуйте как поступить?

    13 февраля 2013 года мной был приобретен купон на 50% скидку на премьеру спектакля "Скамейка", которая должна была состояться 9 марта 2013 года. По данному купону был приобретен билет с 50% скидкой, однако спектакль был отменен по неизвестной причине. Деньги за билет были возращены, но стоимость купона на приобретение 50% скидки Биглион отказался вернуть, ссылаясь на истечение действие срока действия купона по 10 марта 2013 года. Обращение в компанию "Биглион" было совершено в первый рабочий день, согласно графика работы технической поддержки, т.к 10 марта 2013 был выходной день. На моё обращение о возврате денег, т.к. акция не состоялась, "Биглион" ответил отказом, ссылаясь на п.4 Договора-оферты, прислав реквизиты "Исполнителя"-партнера. "Исполнитель" заявил, что денег за купон не получал, претензию следует предъявлять компании "Биглион". Как быть в такой ситуации? С кого требовать возврата денег? Помогите разобраться!

  2. #2
    ГК РФ. Статья 193. Окончание срока в нерабочий день
    Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день
    Повторите претензию и параллельно жалобу в Роспотребнадзор
    Свободный художник

  3. #3
    Евгений правильно говорит. Бывает, что девушки кот у них на телефоне работают, не в курсе многих вещей. Нужно чётко всё проговаривать, по моему опыту. И звать старшего, если девочка не понимает. Возможно просто недопонимание с их стороны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения