+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    претензия к евросети

    Летом 2012 года я приобрел планшетный ПК в салоне Филиал «Поволжский» ООО «Евросеть-Ритейл» по адресу 607600 Нижегородская обл. Богородск , ул Котельникова 1Б.
    В течение гарантийного срока оборудование изломалось, перестало загружаться. 02.02.2013
    Я отдал оборудование на гарантийный ремонт. Через 30 дней, мне сообщили, что планшет пришел из ремонта. Я пришел в салон, но проблема с планшетом не была устранена, сотрудниками данного салона, оборудование было отправлено на до ремонт с окончанием срока ремонта 17.03.2013г. В назначенный день планшет в салон не поступил, сотрудники дали комментарии что в сервисном центре срок ремонта заканчивается 20.03.13 , если оборудование в этот срок не поступит, то по закону они мне произведут обмен. 20.03.2013 оборудование не поступило, а в обмене мне отказали сославшись на дефект штекера зарядки по моей вине. Я перед сдачей оборудования в ремонт все проверял и заряжал планшет, такой проблемы не существовало. Да и в первый раз когда пришел планшет из сервисного центра меня не уведомили о наличие проблемы. Подскажите как мне действовать в данной ситуации чтобы расторгнуть договор купли продажи и вернуть затраченные мной денежные средства. В салоне я написал претензию на возврат денежных средств, на что сотрудники ответили с улыбкой, цитирую «это не возможно», но претензию приняли. Я так понимаю что ответ на претензию придет не в мою пользу, подскажите что делать дальше.

    ПРи всем этом срок ремонта обговоренный договором (45 дней) истек а планшет так в салон и не поступил.
    Последний раз редактировалось Росинка; 21.03.2013 в 00:23. Причина: +

  2. #2
    Когда отдавали товар на ремонт, письменное требование предъявляли? Кому отдали товар: продавцу или СЦ? Какие вообще имеете на руках документы по сложившейся ситуации?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения