02.03.2013 в нашем магазине был продан радар-детектор. 20.03.13. пришел покупатель с этим радар-детектором и выдвинул требование обменять его на другой радар или вернуть деньги.со слов покупателя его не устраивает работа данного устройства (в др. городе где он часто бывает очень много ложных срабатываний,на дисплее светится периодически pro laser .но трассе его работа устраивает)сразу в обмене и возврате ему было отказано.ему предложили сначала написать заявление с требованиями на имя ген.директора, которое мы сейчас рассматриваем. вот текст:
заявление
02.03.13 я ф.и.о. приобрел радар-дектор "марка_____".в период эксплуатации выявилось ряд недостатков в виде постоянных срабатываний на дисплее pro laser. выявив данную причину я позвонил в техническую поддержку "марка", на что мне подтвердили о данном дефекте по телефону, и предложили обменять товар на другой или вернуть деньги у продавца.данный разговор с тех. поддержкой был записан.

прошу вас обменять товар на аналогичный другого производителя или вернуть деньги.
приложение: копия товарного чека от 02.03.13г.
ф.и.о. подпись.

(вся орфография и пунктуация автора)

подскажите пожалуйста как лучше решить с ним вопрос? сегодня, когда мы вместе с ним проверили его радар, подключив его, на дисплее никаких срабатываний не было.складывается ощущение, что покупатель съездил в отпуск и теперь за ненужностью пытается его обменять или вернуть деньги. это же тех.сложное изделие тем более радар-детектор(приемник радио диапазонов "х", "к", "ка") как проводится экспертиза данного товара? с этим прибором же никто не будет ездить мимо камер и полицейских радаров,чтобы проверить его работоспособность и наличие ложных срабатываний.
заранее всем благодарны за ответы и мнения.