+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Exclamation Покупка через интернет-магазин. Как вернуть деньги?

    Жена заказала косметику через сайт feelunique.com (Англия) 16 января 2013г., из двух отправленых пакетов пришел только один (14 февраля, то-есть через 29 дней с момента заказа), второй, по сей день не пришел. Оплачивал через систему PayPal, но по просьбе отправителя(обратился когда прошло 42 кал.дня) попросил подождать в течении 40 рабочих дней и тогда они решат эту проблему, я не смог вернуть деньги через систему РауРаl так как истекло 45 календарных дней с момента оплаты. Почта ничем не смогла помочь так как без номера они не могут отследить этот пакет(обычная система пересылок идет без 13 значного номера). Написал в Федеральную таможенную службу, они вообще ничего не ответили. Теперь не знаю как вернуть деньги за товар который не получил и к кому предоставлять претензию - магазину или почте, которая нарушает сроки пересылки. И вообще что делать в даной ситуации?

  2. #2
    Переписывайтесь с продавцом. Узнайте точную информацию об отправленном МПО.
    попросил подождать в течении 40 рабочих дней
    Надо было требовать возврата денег.
    так как без номера
    Почему согласились не такие условия?
    или почте, которая нарушает сроки пересылки
    Совсем недавно получила две посылки из Чикаго. Вторая посылка пришла на месяц позже по вине посредника (долго не отправлял товар со склада). А вот претензий ни к почте (1 день на таможне, 2 дня по Москве), ни к таможням у меня нет никаких. Самый длинный путь (12 дней) от таможни в Америке до таможни в России.

  3. #3
    Спасибо за ответ!
    Продавец не отвечает на мои письма.Теперь будем учить свои права и заказывать посылки только с отслеживающим номером.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения