+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Как вернуть некачественный телефон в Связной?

    Подскажите, пожалуйста, как вернуть сотовый телефон?
    Телефон находится на гарантии, до конца которой осталось 2 месяца. Через 3 месяца после покупки он начал терять сеть и издавать странные бульканья при наборе номера. Я сдала его на проверку, но никаких дефектов специалисты не обнаружили, как водится поменяли прошивку и вернули, но через 2 месяца после возврата с проверки все повторилось. Я написала претензию в "Связной" с требованием вернуть деньги за некачественный товар, но сегодня мне пришел ответ, что мне отказано в моем требовании, и предложено в очередной раз принести его на проверку. И что мне теперь до конца гарантии таскать им телефон на проверки? А потом ремонтировать за свои деньги? Подскажите как быть?

    подскажите кто-нибудь, как быть!!! очень нужна помощь!!!
    Последний раз редактировалось Росинка; 21.03.2013 в 17:15. Причина: +

  2. #2

  3. #3
    Вот моя претензия, соответственно все копии прилагались

    ПРЕТЕНЗИЯ

    20 мая 2012 г. мной в Вашем магазине был приобретен сотовый телефон GSM Samsung S 5830I (серийный номер IMEI: 35208505363348 стоимостью 8 990 руб. 00 коп. (восемь тысяч девятьсот девяносто рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: 1) при наборе номера либо входящего звонка появляются булькающие звуки, что не дает возможности общения с набранным абонентом; 2) телефон, находясь на одном месте, периодически теряет сеть. Я сдавала телефон на проверку качества (копию технического заключения прилагаю), но Ваши специалисты, никаких дефектов, не выявили. Однако по истечении двух месяцев после возвращения телефона с проверки, дефекты повторились. Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек, что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).
    Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон GSM Samsung S 5830I (серийный номер IMEI: 35208505363348 денежную сумму в размере 8 990 руб. 00 коп. (восемь тысяч девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней. Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара. В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в Федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

    Приложения:
    Копия товарного чека
    Копия гарантийного талона
    Копия технического заключения

  4. #4
    ответ "Связного" приложить не могу, его надо сканировать...

    могу приложить цитаты. Долго ссылаются на п1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара и далее цитата:
    "Согласно преамбуле Закона - существенный недостаток это неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно. Таким образом существенность того или иного дефекта, появившегося в технически сложном товаре, может быть определена только специалистом авторизованного сервисного центра, т.к. никто иной не сможет определить, устраним ли тот или иной недостаток, какое количество времени необходимо на его устранение и целесообразны ли затраты по ремонту.
    Дополнительно сообщаем Вам, что в результате проведения проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены только наличие недостатка и причины его появления (производственный брак или нарушение условий эксплуатации), но, ни как не может быть определена существенность недостатка.
    На основании изложенного, предлагаем Вам обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить товар для устранения недостатков.
    В случае принятия специалистами сервисного центра решения о наличии в товаре существенных недостатков и нецелесообразности его ремонта Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар."
    Все это за подписью Начальника группы по претензионной работе Д.А. Клименко

    Росинка, ответьте, пожалуйста, надо ли опять нести телефон на проверку?
    Последний раз редактировалось Росинка; 21.03.2013 в 19:22. Причина: +

  5. #5
    На основании изложенного, предлагаем Вам обратиться в салон сотовой связи с заявлением о проведении гарантийного ремонта и представить товар для устранения недостатков.
    Вы потребовали возврата денег. Связной однажды уже ответил, что никаких дефектов в товаре нет. На основании имеющегося от Связного ТЗ, Ваше требование неправомерно. Но с другой стороны, всё повторится, если снова отдадите свой товар в бесконтрольное распоряжение Связному.
    Либо присутствуйте лично при проведении проверки качества, либо проведите самостоятельно диагностику своего товара в любом СЦ и получите заключение о состоянии аппарата.

  6. #6
    Росинка, спасибо за ответ, но ведь они также ответили, что "Дополнительно сообщаем Вам, что в результате проведения проверки качества или независимой экспертизы могут быть выявлены только наличие недостатка и причины его появления (производственный брак или нарушение условий эксплуатации), но, ни как не может быть определена существенность недостатка". Если я проведу независимую экспертизу, может этот пункт послужить основанием для отказа в возврате денег?

  7. #7
    Вам придётся доказывать, что в телефоне снова повторился (следовательно существенный) недостаток, с которым Вы уже однажды обращались к продавцу. Вам нужно заключение, что в товаре присутствуют:
    1) при наборе номера либо входящего звонка появляются булькающие звуки, что не дает возможности общения с набранным абонентом;
    2) телефон, находясь на одном месте, периодически теряет сеть.

  8. #8
    Росинка, спасибо большое за консультацию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения