Магазин сменил вывеску (хочу вернуть видеорегистратор)
Добрый день.
4-го апреля 2012г. купил видеорегистратор Lexand в магазине "ДНС Калуга" (Обособленное подразделение ООО, г.Калуга, ул.Суворова, д.113, ИНН 3666176500 КПП 402845001 по чеку).
Пользовался им постоянно с момента покупки. Но к сожалению, со временем, в нем обнаружились следующие недостатки:
1) перестало работать зарядное устройство
2) отклеилась от корпуса панель дисплея
3) низкая точность встроенных часов (отстают более чем на 1 минуту в сутки)
4) периодические сбои в работе («зависания», иногда сбиваются настройки даты).
Мне надоело терпеть наличие этих недостатков, и 18 марта 2013г. я пошел в магазин сдавать регистратор, чтобы вернуть деньги.
На всякий случай взял с собой заранее составленную претензию, поскольку ожидал, что магазин не захочет возвращать деньги. Так оно и случилось.
Заместитель управляющего магазином прочитал претензию, поставил дату, расписался в ней с расшифровкой, но печать ставить не стал, объяснив это тем, что организация мол ликвидирована, и такой печати у него нет. А теперь магазин называется ООО "ДНС-Курск" (ИНН 3666176524, юр. адрес: 394036, г.Воронеж, пр-т Революции, д.1а), причем юр. адрес ОП ООО "ДНС Калуга" такой же как и у ООО "ДНС-Курск".
И тут у меня возникло пару вопросов:
1) поскольку регистратор товар технически сложный, и прошло больше 15 дней с момента покупки, то насколько вероятно вернуть деньги за него?
2) насколько правомочна отметка зам.управляющего в моей претензии, поскольку я теперь сомневаюсь, что он и другие сотрудники числятся в ООО "ДНС Калуга"
3) к кому и как, теперь лучше предъявлять претензию - магазину или производителю?
1) поскольку регистратор товар технически сложный, и прошло больше 15 дней с момента покупки, то насколько вероятно вернуть деньги за него?
Только при наличии условий:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
3) к кому и как, теперь лучше предъявлять претензию - магазину или производителю?
Продавцу.
причем юр. адрес ОП ООО "ДНС Калуга" такой же как и у ООО "ДНС-Курск".
Надо только разобраться, где теперь "ДНС Калуга" (они ведь не ликвидированы).
Общество с ограниченной ответственностью "ДНС - Калуга"
394036, Воронеж Город, Революции Проспект, 1а, офис 104 1123668004536 (ОГРН) 3666176500 (ИНН) 366601001 30.01.2012 (дата регистрации)
Общество с ограниченной ответственностью "ДНС - Курск"
394036, Воронеж Город, Революции Проспект, 1а, офис 109 1123668004613 3666176524 366601001 30.01.2012
2) насколько правомочна отметка зам.управляющего в моей претензии, поскольку я теперь сомневаюсь, что он и другие сотрудники числятся в ООО "ДНС Калуга"
Получается, что это совсем другое юр. лицо и вряд ли является правопреемником. Сделайте запрос в налоговую и Роспотребнадзор.
И купите что-нибудь у продавца, чтобы посмотреть на ИНН или оттиск печати.
Росинка, спасибо за ответ.
Чтобы уточнить ситуацию, выкладываю сканы претензии и ответ на неё.
В Калуге авторизованного СЦ Лександа нет. В магазине мне предложили сдать регистратор в СЦ ДНСа, а уже они мол передадут его в СЦ Лександ. И как реагировать на их ответ (в их экземпляре я поставил дату и расписался)?
Посмотрел печать у них в магазине - на ней "ДНС-Курск", и на вывеске тоже с ИНН 3666176524.
Непонятно от какого юр. лица исходил ответ, т.к. печати на письме нет и бланк не фирменный. Кто такой "ДНС" Суворовский?
В письме Вам предложено сдать товар в ремонт. Это правомерно.
Гарантия на товар сколько, 1 год? Не тяните, предъявляйте требование о безвозмездном устранении недостатков товара (ст. 18 ЗоЗПП).
Еще пара вопросов, надеюсь последних.
Если исходить из того, что я все-таки хочу вернуть, а не отремонтировать регистратор (про 15 дней и технически сложное товар помню), то какие должны быть мои действия?
Допустим, я сдаю регистратор в СЦ ДНСа для дальнейшей передачи в СЦ Лександа для проверки качества, что я должен приложить к нему: полную комплектацию (зарядное устр-во, кабели, кронштейн, руководство, гарант. талон) или достаточно только зарядное устр-во и талон?
Легко сказать, "установите продавца" .
Предположим, что ДНС-Калуга (продавец по чеку) находится в Воронеже, и он не ликвидирован, а в Калуге от него ничего не осталось, то общаться с ним возможно только перепиской?
Даже при исчезновении продавца, остаётся возможность гарантийного ремонта. А во многом АСЦ изготовителя могут даже произвести замену неремонтопригодного товара.