+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Магазин сменил вывеску (хочу вернуть видеорегистратор)

    Добрый день.
    4-го апреля 2012г. купил видеорегистратор Lexand в магазине "ДНС Калуга" (Обособленное подразделение ООО, г.Калуга, ул.Суворова, д.113, ИНН 3666176500 КПП 402845001 по чеку).
    Пользовался им постоянно с момента покупки. Но к сожалению, со временем, в нем обнаружились следующие недостатки:
    1) перестало работать зарядное устройство
    2) отклеилась от корпуса панель дисплея
    3) низкая точность встроенных часов (отстают более чем на 1 минуту в сутки)
    4) периодические сбои в работе («зависания», иногда сбиваются настройки даты).
    Мне надоело терпеть наличие этих недостатков, и 18 марта 2013г. я пошел в магазин сдавать регистратор, чтобы вернуть деньги.
    На всякий случай взял с собой заранее составленную претензию, поскольку ожидал, что магазин не захочет возвращать деньги. Так оно и случилось.
    Заместитель управляющего магазином прочитал претензию, поставил дату, расписался в ней с расшифровкой, но печать ставить не стал, объяснив это тем, что организация мол ликвидирована, и такой печати у него нет. А теперь магазин называется ООО "ДНС-Курск" (ИНН 3666176524, юр. адрес: 394036, г.Воронеж, пр-т Революции, д.1а), причем юр. адрес ОП ООО "ДНС Калуга" такой же как и у ООО "ДНС-Курск".
    И тут у меня возникло пару вопросов:
    1) поскольку регистратор товар технически сложный, и прошло больше 15 дней с момента покупки, то насколько вероятно вернуть деньги за него?
    2) насколько правомочна отметка зам.управляющего в моей претензии, поскольку я теперь сомневаюсь, что он и другие сотрудники числятся в ООО "ДНС Калуга"
    3) к кому и как, теперь лучше предъявлять претензию - магазину или производителю?

    С уважением, Панков Дамир

  2. #2
    Цитата Сообщение от Damir Pankov Посмотреть сообщение
    1) поскольку регистратор товар технически сложный, и прошло больше 15 дней с момента покупки, то насколько вероятно вернуть деньги за него?
    Только при наличии условий:
    * обнаружение существенного недостатка товара;
    * нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    * невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    3) к кому и как, теперь лучше предъявлять претензию - магазину или производителю?
    Продавцу.
    причем юр. адрес ОП ООО "ДНС Калуга" такой же как и у ООО "ДНС-Курск".
    Надо только разобраться, где теперь "ДНС Калуга" (они ведь не ликвидированы).
    Общество с ограниченной ответственностью "ДНС - Калуга"
    394036, Воронеж Город, Революции Проспект, 1а, офис 104 1123668004536 (ОГРН) 3666176500 (ИНН) 366601001 30.01.2012 (дата регистрации)
    Общество с ограниченной ответственностью "ДНС - Курск"
    394036, Воронеж Город, Революции Проспект, 1а, офис 109 1123668004613 3666176524 366601001 30.01.2012
    2) насколько правомочна отметка зам.управляющего в моей претензии, поскольку я теперь сомневаюсь, что он и другие сотрудники числятся в ООО "ДНС Калуга"
    Получается, что это совсем другое юр. лицо и вряд ли является правопреемником. Сделайте запрос в налоговую и Роспотребнадзор.
    И купите что-нибудь у продавца, чтобы посмотреть на ИНН или оттиск печати.

  3. #3
    Росинка, спасибо за ответ.
    Чтобы уточнить ситуацию, выкладываю сканы претензии и ответ на неё.
    В Калуге авторизованного СЦ Лександа нет. В магазине мне предложили сдать регистратор в СЦ ДНСа, а уже они мол передадут его в СЦ Лександ. И как реагировать на их ответ (в их экземпляре я поставил дату и расписался)?
    Посмотрел печать у них в магазине - на ней "ДНС-Курск", и на вывеске тоже с ИНН 3666176524.
    Изображения

  4. #4
    Непонятно от какого юр. лица исходил ответ, т.к. печати на письме нет и бланк не фирменный. Кто такой "ДНС" Суворовский?
    В письме Вам предложено сдать товар в ремонт. Это правомерно.
    Гарантия на товар сколько, 1 год? Не тяните, предъявляйте требование о безвозмездном устранении недостатков товара (ст. 18 ЗоЗПП).

  5. #5
    Еще пара вопросов, надеюсь последних.
    Если исходить из того, что я все-таки хочу вернуть, а не отремонтировать регистратор (про 15 дней и технически сложное товар помню), то какие должны быть мои действия?
    Допустим, я сдаю регистратор в СЦ ДНСа для дальнейшей передачи в СЦ Лександа для проверки качества, что я должен приложить к нему: полную комплектацию (зарядное устр-во, кабели, кронштейн, руководство, гарант. талон) или достаточно только зарядное устр-во и талон?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Damir Pankov Посмотреть сообщение
    Если исходить из того, что я все-таки хочу вернуть, а не отремонтировать
    Вы сначала продавца установите. А то, как только потребуете денег, то окажется, что предъявлять требование некому.

    Допустим, я сдаю регистратор в СЦ ДНСа для дальнейшей передачи в СЦ Лександа для проверки качества
    Не для проверки качества, а для безвозмездного устранения недостатка. Требования "проверка качества" не существует.
    или достаточно только зарядное устр-во и талон?
    Как потребует продавец. Но документы передавайте только в копиях.

  7. #7
    Легко сказать, "установите продавца" .
    Предположим, что ДНС-Калуга (продавец по чеку) находится в Воронеже, и он не ликвидирован, а в Калуге от него ничего не осталось, то общаться с ним возможно только перепиской?

  8. #8
    Даже при исчезновении продавца, остаётся возможность гарантийного ремонта. А во многом АСЦ изготовителя могут даже произвести замену неремонтопригодного товара.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения