+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Трещины по кузову гарантийного автомобиля

    Доброго времени суток! Автомобиль Форд Транзит куплен в автосалоне в декабре 2011 года. Через год эксплуатации были обнаружены трещины по кузову и коррозия в этих местах. Автомобиль на гарантии. Обращались к официальному дилеру, где дали неофициальный ответ: Что такое видят в первый раз, и ремонт потребует снятие крыши и её усиления, т.к. просто заварить не даст результата, потому что крыша "ходит" и после сварки могут пойти опять трещины Я не являюсь не ИП не учредителем ООО. Могу ли я подать претензию производителю, а не продавцу. В данном случае производителем является ООО которая имеет сертификат и переоборудовала грузовой автомобиль в пассажирский.
    Изображения

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В каких целях используется товар - личных, семейных, домашних, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности?

  3. #3
    Да имеено в личных, семейных, домашних целях! Только я непонимаю как это может влиять на претензию к производителю? Автомобиль использовался строго по инструкции эксплуатации. Есть трещины по кузову и считаю это аргумент на возврат транспортного средства производителю. Я конечно не юрист и поэтому прошу совета у специалистов в этой области: Могу ли я подать претензию не продавцу, а производителю?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Можете. Но сначала с требованием устранения недостатков. Если недостаток будет признан существенным, либо будут нарушены сроки ремонта, то требовать с продавца возврат денег.
    Или у продавца проблемы с деньгами?

  5. #5
    а Вы считаете что ремонт с такими трещинами возможен? Куда нешло еще по стойкам лобового стекла! Только этот ремонт продержиться максимум полгода). Ну а с трещиной в метале кузова? Как это ремонтировать? Заварить трещину? А последствия? Повсей видимости нарушена технология переоборудования из грузового в пассажирский. И при дальнейшей эксплуатации кузовов будет лопаться в другом месте. Кузов это значительная часть стоимости автомобиля и ремонт по устранению недостатков будет существенным и дорогостоющим. Моя машина уже в этом году простояла на ремонте 30 дней.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от АнжеликаСПБ Посмотреть сообщение
    а Вы считаете что ремонт с такими трещинами возможен?
    Я не эксперт, и машины не вижу.
    Цитата Сообщение от АнжеликаСПБ Посмотреть сообщение
    Моя машина уже в этом году простояла на ремонте 30 дней.
    Вы про это молчали ранее. Если этому есть доказательства, то при передаче дилеру в очередной ремонт достаточно, чтобы он продлился более одного дня. В таком случае Вы будете вправе изменить требование на возврат денег или замену авто. Правда, эти 30 дней и период очередного ремонта (более одного дня) должны быть в пределах одного гарантийного года (абз. 11 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).

  7. #7
    а по поводу трещины в дверном проеме? я выложила фотографии и на 1 фото за уплотнителем хорошо видно производственный брак, который я увидела когда проявилась коррозия. Уплотнитель был хорошо приклеен, а когда мы его оторвали .... просто нет слов! Это новая машина! Я очень хотела сделать экспертизу, но почитав судебную практику поняла ,что нет смысла т.к. если дойдет дело до суда , то суд скорее всего назначит другую. Меня все устраивает в машине, только вот эта "злая" трещина меня пугает, тем что возможно идет деформация кузова при движении автомобиля, потому что задние двери, под уплотнителями протерлась краска до металла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения