Доброго времени суток! Автомобиль Форд Транзит куплен в автосалоне в декабре 2011 года. Через год эксплуатации были обнаружены трещины по кузову и коррозия в этих местах. Автомобиль на гарантии. Обращались к официальному дилеру, где дали неофициальный ответ: Что такое видят в первый раз, и ремонт потребует снятие крыши и её усиления, т.к. просто заварить не даст результата, потому что крыша "ходит" и после сварки могут пойти опять трещины Я не являюсь не ИП не учредителем ООО. Могу ли я подать претензию производителю, а не продавцу. В данном случае производителем является ООО которая имеет сертификат и переоборудовала грузовой автомобиль в пассажирский.
Да имеено в личных, семейных, домашних целях! Только я непонимаю как это может влиять на претензию к производителю? Автомобиль использовался строго по инструкции эксплуатации. Есть трещины по кузову и считаю это аргумент на возврат транспортного средства производителю. Я конечно не юрист и поэтому прошу совета у специалистов в этой области: Могу ли я подать претензию не продавцу, а производителю?
Можете. Но сначала с требованием устранения недостатков. Если недостаток будет признан существенным, либо будут нарушены сроки ремонта, то требовать с продавца возврат денег.
Или у продавца проблемы с деньгами?
а Вы считаете что ремонт с такими трещинами возможен? Куда нешло еще по стойкам лобового стекла! Только этот ремонт продержиться максимум полгода). Ну а с трещиной в метале кузова? Как это ремонтировать? Заварить трещину? А последствия? Повсей видимости нарушена технология переоборудования из грузового в пассажирский. И при дальнейшей эксплуатации кузовов будет лопаться в другом месте. Кузов это значительная часть стоимости автомобиля и ремонт по устранению недостатков будет существенным и дорогостоющим. Моя машина уже в этом году простояла на ремонте 30 дней.
а Вы считаете что ремонт с такими трещинами возможен?
Я не эксперт, и машины не вижу.
Сообщение от АнжеликаСПБ
Моя машина уже в этом году простояла на ремонте 30 дней.
Вы про это молчали ранее. Если этому есть доказательства, то при передаче дилеру в очередной ремонт достаточно, чтобы он продлился более одного дня. В таком случае Вы будете вправе изменить требование на возврат денег или замену авто. Правда, эти 30 дней и период очередного ремонта (более одного дня) должны быть в пределах одного гарантийного года (абз. 11 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП).
а по поводу трещины в дверном проеме? я выложила фотографии и на 1 фото за уплотнителем хорошо видно производственный брак, который я увидела когда проявилась коррозия. Уплотнитель был хорошо приклеен, а когда мы его оторвали .... просто нет слов! Это новая машина! Я очень хотела сделать экспертизу, но почитав судебную практику поняла ,что нет смысла т.к. если дойдет дело до суда , то суд скорее всего назначит другую. Меня все устраивает в машине, только вот эта "злая" трещина меня пугает, тем что возможно идет деформация кузова при движении автомобиля, потому что задние двери, под уплотнителями протерлась краска до металла.