+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат безонасоса

    Ситуация такая, был продан безонасос клиенту, спустя 2 дня клиент приносит его с формулировкой что он не исправен, мол не дает нужного давления а старый поставил и все в норме. Клинту было предложено для возврата взять копии документов от Сервиса + заказ наряд на выполнение работ о замене данного бензонасоса, после этого он с формулировкой не хотите по хорошему, будет по плохому через Защиту прав потребителя.
    Скажите я что то не так сделал? я ведь ничего сверхъестественного не потребовал? просто хочу понять кто прав и вслучае чего чем грозит общение с ЗПП?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Ewgeн Посмотреть сообщение
    Скажите я что то не так сделал?
    Вы отказали потребителю в принятии требования по ст. 18 ЗоЗПП и п.27 ППОВТ.
    чем грозит
    Помимо стоимости некачественного товара Вам придётся уплатить потребителю неустойку (ст. 23 ЗоЗПП). А в судебном порядке, дополнительно придётся выплатить компенсацию МВ (ст. 15 ЗоЗПП) и 50 % штрафа (ст. 13 ЗоЗПП).
    А также:
    Статья 14.15 КоАП. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров
    Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров -
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

  3. #3
    [quote=росинка;244280]вы отказали потребителю в принятии требования по ст. 18 зозпп и п.27 пповт.
    разве?
    статья 25. право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    1. потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    ведь определить товар надлежащего или ненадлежащего качества может только экспертиза. или я ошибаюсь?

  4. #4
    Статья 25 ЗоЗПП к некачественному товару не имеет никакого отношения.
    ведь определить товар надлежащего или ненадлежащего качества может только экспертиза. или я ошибаюсь?
    Согласно п.5 ст. 18 ЗоЗПП продавец может провести проверку качества товара. Что такое проверка качества читайте ППОВТ и ст. 474 ГК РФ.

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от Ewgeн Посмотреть сообщение
    Ситуация такая, был продан безонасос клиенту, спустя 2 дня клиент приносит его с формулировкой что он не исправен, мол не дает нужного давления а старый поставил и все в норме. Клинту было предложено для возврата взять копии документов от Сервиса + заказ наряд на выполнение работ о замене данного бензонасоса, после этого он с формулировкой не хотите по хорошему, будет по плохому через Защиту прав потребителя.
    Скажите я что то не так сделал? я ведь ничего сверхъестественного не потребовал? просто хочу понять кто прав и вслучае чего чем грозит общение с ЗПП?
    Если потребитель письменно никаких претензий вам не предъявлял, то и с вашей стороны никаких нарушений нет. Так как устное обращение = никто не приходил и ничего не требовал.

    После получения письменной претензии, примите товар, проведите проверку качества (для подтверждения наличия недостатка) и, при необходимости и/или желания, экспертизу (если будут сомнения в причинах возникновения недостатка). Далее действуйте исходя из результатов проверки качества и/или экспертизы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения