Добрый день! Я сдавала ноутбук в сервисный центр,который как оказалось позже проводит ремонт через частного мастера, там провели "замену видеочипа" и чистку системы охлаждения. Кроме того, что прежние проблемы остались, появились новые проблемы с динамиками, вместо нормального звука появилось дребезжание и треск. Хочу обратиться в СЦ с претензией. У меня вопрос: Можно ли с юридической точки зрения приравнять заключение диагностики, выданное авторизованным сервисным центром к независимой компьютерной экспертизе? т.е. можно ли использовать результаты диагностики авторизованного сервис-центра в качестве документа, подтверждающего неисправности, которые не были устранены тем СЦ, куда я обращалась с целью оказания ремонта. Как вернуть деньги за неоказанные услуги и поврежденные во время ремонта динамики? Спасибо!