+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Правомерна ли такая трактовка в гарантийных обязательствах?

    Гарантийная политика (Россия)
    Компания HIS обеспечивает 2 летней гарантией все модели продуктов в России. Для получения гарантийной поддержки обращайтесь к продавцу.
    В магазинах федеральной розничной сети DNS: 2 летняя гарантия распространяется на продукты начиная с 7000 серии (включая). На все предыдущие серии гарантия регулируется продавцом.
    Гарантия распространяется на графические карты компании his в течении гарантийного срока.

    Эта информация с оф сайта компании HIS. У меня проблема с картой 6950, и покупка моя была именно в ДНС. Гарантия в чеке указана 12 мес.Правомерна ли такая трактовка? Могу ли я претендовать на 2 года?
    Заранее спасибо за помощь в обсуждении.

  2. #2
    Могу ли я претендовать на 2 года?
    Закон отводит Вам такой срок, правда при условии, что докажете что недостаток возник по причинам от Вас не зависящим
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Установление гарантийного срока - право изготовителя. Посему, если он установил оговорку в отношении товаров, проданных определенным продавцом, так по моему мнению и быть.

  4. #4
    Так на каком основании производитель ограничил права покупателей именно ДНС? Да еще и возложил на них право выбирать срок гарантии. Если указано, что на все товары по всей России гарантия 2 года, для чего приписывать ограничения для покупателей ДНС? Давайте тогда все магазины наделим таким правом, в одном магазине будет год гарантии, в другом два, в третьем будет супер акция на 3 года гарантии...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Алексей Ерофеев Посмотреть сообщение
    Давайте тогда
    Давайте посмотрим в закон, в частности п. 6 ст. 5 ЗоЗПП.
    Цитата Сообщение от Алексей Ерофеев Посмотреть сообщение
    Гарантия в чеке указана 12 мес.Правомерна ли такая трактовка?
    Полагаю, правомерна, поскольку на продукты, реализуемые через ДНС, изготовитель гарантийный срок не установил. Его установил в соответствии с п. 7 указанной статьи продавец.
    Цитата Сообщение от Алексей Ерофеев Посмотреть сообщение
    Могу ли я претендовать на 2 года?
    См. пост № 2.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Давайте посмотрим в закон, в частности п. 6 ст. 5 ЗоЗПП.
    Полагаю, правомерна, поскольку на продукты, реализуемые через ДНС, изготовитель гарантийный срок не установил. Его установил в соответствии с п. 7 указанной статьи продавец.
    См. пост № 2.
    Данные продукты (видеокарты), продаются везде, в тот момент мне было удобно купить в ДНС, я не как не думал, что в разных магазинах может даваться разный гарантийный срок на один и тот же товар. Почему производитель дал свободу выбора гарантийного срока именно ДНС, когда первой строкой на оф сайте обозначено "в России на все товары гарантия 2 года".

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Вы пост № 2 прочитали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения