|
-
Не качественный ремонт сотового телефона по гарантии
Здравствуйте.
Приобрел сотовый телефон. В течение гарантийного срока, у него местами перестал работать сенсорный дисплей. Принесли телефон продавцу, он отправил его на ремонт.
Телефон пришел с ремонта, сенсор теперь работает нормально. Но под стеклом сенсора теперь есть небольшое пятно, похоже на какой-то сор, видимо попавший туда при ремонте телефона. Т.е. это находится между стеклом и экраном, самостоятельно убрать возможности нет.
Также косо установлена пластмаска между стеклом и фронтальной камерой, до ремонта она была установлена нормально. Это портит внешний вид телефона. Да и кто его знает, как она там закреплена и не закроет ли она когда нибудь фронтальную камеру полностью.
Еще претензия в том, что не сделана отметка о ремонте в гарантийном талоне. Но на руках есть бумажка подтверждающая ремонт, на которой указаны данные телефона, виды работ, список запчастей. Стоят подписи и печати. Но на данной бумажке только 1 дата, дата ремонта. Т.е. она не продлит мне гарантию, на время ремонта.
В магазине сказали писать претензию на гарантийный ремонт в свободной форме и их юристы будут ее рассматривать.
Как я понимаю, они будут либо переделывать, либо вообще откажутся что либо делать. Но у меня нет желания к ним ходить кучу раз, еще раз ждать месяц пока сделают телефон. Могу ли я потребовать расторжения договора купли продажи, и возврата средств? Как это правильно сделать?
В какие сроки мне все это надо сделать? Гарантия до августа этого года.
Последний раз редактировалось Ivan_k; 30.03.2013 в 11:25.
-
Moderator
Условия возврата ТСТ установлены п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. У Вас на данный момент оснований для этого нет.
-
Сообщение от Евгений Мясин
Условия возврата ТСТ установлены п. 1 ст. 18 закона о ЗПП. У Вас на данный момент оснований для этого нет.
Спасибо за консультацию.
Пойду писать претензию на качество гарантийного ремонта, и надеяться, что в этот раз телефон соберут без косяков...
-
Здравствуйте.
В итоге написали претензию в магазин:
Сегодня обнаружили в почтовом ящике ответ от магазина на претензию:
Подскажите как правильно действовать дальше? Получается что они не только не хотят устранить косяки ремонта, но и гарантийный талон заполнить отказываются.
Ведь не возможно все разглядеть в магазине. Ладно, USB кабель, про него можно забыть, т.к. сами не проверили комплектность. Но как заставить устранить косяки сделанные ими при ремонте?
Последний раз редактировалось Ivan_k; 09.05.2013 в 18:10.
Причина: неправильно вставил изображения
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|