+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Unhappy Возврат денег за товар

    Помогите с проблемкай!
    В июне 2012 года я приобрел ноутбук hp pavilion g6 2054er, в эльдорадо г.Курск, ТЦ. Пушкинский
    после месячного пользования ноутбук начал перегреваться и в следствии чего перезапускатся, я отвез его в магазин, от туда меня послали в сервесный центр, они приняли его на ремонт-сделали его через 48 дней после подачи. Я естественно на радастях привез его домой начал тестировать игры в которых он перегревался (Warface), но изменения не произошли-как перегревался так и перегревается, после чего я позвонил в СЦ мне там сказали привезите и продемонстрируйте поломку, я привез его продемонстрировать не смог т.к. инженера небыло на месте, они приняли ноутбук на повторный ремонт, я прождал 2 недели-забрал его, но поломка опять не устранилась, и тут я захотел чтоб магазин вернул мне деньги за данный товар, я позвонил в эльдорадо мне сказали что заявку на возврат вы сможете составить после 3 ремонта, а в СЦ сказали если инженер не выявит поломку, то они отправят запрос на возврат товара в компанию производителя-я поговорил с работником СЦ, он мне объяснил что не факт что производитель одобрит возврат денег....
    Посоветуйте пожалуйста что нужно делать, что бы вернуть деньги потому что мне надо работать на компьютере, а ремонт длится до 45 дней по условию заказ наряда!
    Спасибо.

  2. #2
    потому что мне надо работать на компьютере
    Вы же на компьютере в игрушки играете. И потом "работать" потребителю не положено.
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
    Заключения о проведённых ремонтных работах получили? Выложите их на обозрение.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Полагаю, если имеются подтверждения проведенных ремонтов, отсутствуют отметки "дефект не подтвердился", перегрев возникает не вследствие перегруза системы, а также автор промолчит о работе , основания для возврата денег есть.
    Последний раз редактировалось Валера-38; 31.03.2013 в 14:05. Причина: добавка

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Вы же на компьютере в игрушки играете. И потом "работать" потребителю не положено.
    Заключения о проведённых ремонтных работах получили? Выложите их на обозрение.
    Работа моя заключается в тестировании игр, сервисный центр не в первый раз, не во второй раз не дал мне заключение по проведенной работе

  5. #5
    то есть я могу пойти в магазин и написать заявку на возврат денег? и что мне для этого нужно?

  6. #6
    Работа моя заключается в тестировании игр
    ЗоЗПП на предпринимателей не распространяется. Руководствуйтесь ст. 475 ГК РФ.
    то есть я могу пойти в магазин и написать заявку на возврат денег?
    У Вас нет заключения, что в товаре имеется недостаток, который уже устранялся ранее, т.е. существенный.
    Статья 475 ГК РФ. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

    2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
    потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

  7. #7
    ну у СЦ же фиксируется все

  8. #8
    Так возьмите в СЦ документы о выполненных ремонтных работах по Вашему ноутбуку. Копии этих документов приложите к требованию, которое будете вручать продавцу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения