+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Здравствуйте, нужен совет.

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие меры я, как потребитель, могу предпринять при сложившейся ситуации.
    В салоне заказали кухню. Оплатили 30% предоплаты, + выезд замерщика.
    Вместо обещанного указанного в договоре срока в 1 месяц пришлось ждать кухню 2 месяца.
    После того, как получили долгожданную кухню (и оплатили все оставшуюся сумму), установщики обнаружили, что размеры кухни не соответствуют реальным замерам. Ошибка представителя в салоне, которая рисовала кухню по размерам, снятым на месте.
    Кроме того, были выявлены недостатки в полученных деталях готовой кухни. Договорились, что дозаказываем еще 2 шкафа и меняем некачественные детали. Обещают привезти эти несчастные шкафчики в сроки неделя-две.
    В итоге, ждем их уже 2 месяца.
    В общей сложности не можем въехать в квартиру в ожидании кухни 4 месяца!!!
    Буду благодарна, если подскажете, как получить свою кухню и получить компенсацию за потраченное время и нервы.
    Последний раз редактировалось SoloNata; 31.03.2013 в 10:59.

  2. #2

  3. #3
    Уточните, Ваши претензии были оформлены письменно или всё на словах. Если письменно то разложите все события по датам. И еще уточните, у Вас договор подряда или купли-продажи?
    Свободный художник

  4. #4
    К сожалению, письменно мы не оформляли претензии.
    Договор был заключен 05.12.2012, срок изготовления по договору до 15 января. Получили кухню 02.02.2013. Недостающие шкафчики и некачественные детали оформили отдельной спецификацией "Дозаказ". Срок изготовления в этой спецификации не указан, но по договору Поставщик обязан в течение 30 дней произвести замену бракованных элементов.
    У нас договор поставки.
    Возможно ли сейчас предъявить претензию, если мы не письменно ничего не оформляли?
    Еще момент, представитель салона пытается нас убедить, что в том, что кухня была изготовлена не по размерам виноваты мы, т.к. видели спецификацию и изометрию... Но должна ли я высчитывать размеры, если я далеко не специалист, поэтому и обратилась за их услугами и полностью их оплатила?

    Чем дальше, тем для меня непонятнее.
    У нас получается, что мы заключили договор поставки с ООО " ", где ООО является Поставщиком, я - Покупателем. Предмет договора - кухонная мебель. Также упоминается производитель Товара - мебельный комбинат " ".
    Сумма заказа 94900, предоплату вносила Поставщику, остальную сумму при доставке.
    К кому же я могу предъявить свои претензии? ...
    Последний раз редактировалось Росинка; 01.04.2013 в 12:41. Причина: +

  5. #5
    Цитата Сообщение от SoloNata Посмотреть сообщение
    Возможно ли сейчас предъявить претензию, если мы не письменно ничего не оформляли?
    С каким требованием?
    Но должна ли я высчитывать размеры, если я далеко не специалист
    Надо видеть и анализировать Ваши документы.
    К кому же я могу предъявить свои претензии?
    Стороне договора, которой вносили оплату.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения