-
Здравствуйте, нужен совет.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие меры я, как потребитель, могу предпринять при сложившейся ситуации.
В салоне заказали кухню. Оплатили 30% предоплаты, + выезд замерщика.
Вместо обещанного указанного в договоре срока в 1 месяц пришлось ждать кухню 2 месяца.
После того, как получили долгожданную кухню (и оплатили все оставшуюся сумму), установщики обнаружили, что размеры кухни не соответствуют реальным замерам. Ошибка представителя в салоне, которая рисовала кухню по размерам, снятым на месте.
Кроме того, были выявлены недостатки в полученных деталях готовой кухни. Договорились, что дозаказываем еще 2 шкафа и меняем некачественные детали. Обещают привезти эти несчастные шкафчики в сроки неделя-две.
В итоге, ждем их уже 2 месяца.
В общей сложности не можем въехать в квартиру в ожидании кухни 4 месяца!!!
Буду благодарна, если подскажете, как получить свою кухню и получить компенсацию за потраченное время и нервы.
Последний раз редактировалось SoloNata; 31.03.2013 в 10:59.
-
-
Moderator
Уточните, Ваши претензии были оформлены письменно или всё на словах. Если письменно то разложите все события по датам. И еще уточните, у Вас договор подряда или купли-продажи?
-
К сожалению, письменно мы не оформляли претензии.
Договор был заключен 05.12.2012, срок изготовления по договору до 15 января. Получили кухню 02.02.2013. Недостающие шкафчики и некачественные детали оформили отдельной спецификацией "Дозаказ". Срок изготовления в этой спецификации не указан, но по договору Поставщик обязан в течение 30 дней произвести замену бракованных элементов.
У нас договор поставки.
Возможно ли сейчас предъявить претензию, если мы не письменно ничего не оформляли?
Еще момент, представитель салона пытается нас убедить, что в том, что кухня была изготовлена не по размерам виноваты мы, т.к. видели спецификацию и изометрию... Но должна ли я высчитывать размеры, если я далеко не специалист, поэтому и обратилась за их услугами и полностью их оплатила?
Чем дальше, тем для меня непонятнее.
У нас получается, что мы заключили договор поставки с ООО " ", где ООО является Поставщиком, я - Покупателем. Предмет договора - кухонная мебель. Также упоминается производитель Товара - мебельный комбинат " ".
Сумма заказа 94900, предоплату вносила Поставщику, остальную сумму при доставке.
К кому же я могу предъявить свои претензии? ...
Последний раз редактировалось Росинка; 01.04.2013 в 12:41.
Причина: +
-
 Сообщение от SoloNata
Возможно ли сейчас предъявить претензию, если мы не письменно ничего не оформляли?
С каким требованием?
Но должна ли я высчитывать размеры, если я далеко не специалист
Надо видеть и анализировать Ваши документы.
К кому же я могу предъявить свои претензии?
Стороне договора, которой вносили оплату.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|