+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Прав ли магазин?

    Здравствуйте! 24 марта я приобрела демисезонные сапоги (как мне сказали, хотя потом оказалось, что это зимние). 25 марта при эксплуатации (один раз надела) я обнаружила, что отлетела фурнитура. 26 марта я написала претензию, 1 апреля мне позвонили и сказали, что не могут удовлетворить мое требование вернуть деньги, т.к. обувь эксплуатировалась не по сезону (после 15 марта уже весна, а я как оказалось, носила зимние). Поэтому мне предложили либо отремонтировать либо написать официальный отказ. Правы ли они? Я бы хотела вернуть деньги. Хочу еще добавить, что никаких гарантийных талонов мне не оформляли, я подпись ни под чем не ставила, на коробке не написано ничего, кроме артикула и цвета модели (хотя по телефону сказали, что написано, что это зимние сапоги, но я такого не помню, да и они приклеить всегда могут). Вот думаю, имеет ли смысл сказать, чтобы они писали отказ, и подавать в суд? (предварительно обратившись в общество защиты прав потребителей) Большое спасибо всем за ответы.

  2. #2
    никаких гарантийных талонов мне не оформляли, я подпись ни под чем не ставила, на коробке не написано ничего, кроме артикула и цвета модели
    Так как гарантийный срок на товар продавцом установлен не был, то не тратьте время на дорогостоящую экспертизу, а отремонтируйте фурнитуру.

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от Irina0310 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! 24 марта я приобрела демисезонные сапоги (как мне сказали, хотя потом оказалось, что это зимние). 25 марта при эксплуатации (один раз надела) я обнаружила, что отлетела фурнитура. 26 марта я написала претензию, 1 апреля мне позвонили и сказали, что не могут удовлетворить мое требование вернуть деньги, т.к. обувь эксплуатировалась не по сезону (после 15 марта уже весна, а я как оказалось, носила зимние). Поэтому мне предложили либо отремонтировать либо написать официальный отказ. Правы ли они? Я бы хотела вернуть деньги. Хочу еще добавить, что никаких гарантийных талонов мне не оформляли, я подпись ни под чем не ставила, на коробке не написано ничего, кроме артикула и цвета модели (хотя по телефону сказали, что написано, что это зимние сапоги, но я такого не помню, да и они приклеить всегда могут). Вот думаю, имеет ли смысл сказать, чтобы они писали отказ, и подавать в суд? (предварительно обратившись в общество защиты прав потребителей) Большое спасибо всем за ответы.
    Подумайте над нормой закона:
    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

    Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
    ,
    а также и над нормой
    Особенности продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви
    Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, дата продажи, артикул, сорт и цена товара, а также подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу.

    Сможете убедить судью в нарушении Ваших прав-тогда в суд.
    Стоит ли их ремонтировать только для того, чтобы получить те же сапоги, только в профиль?
    Удачи!
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения