+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Thumbs down Кровать на заказ в "Сэлдом" г. Тольятти

    Добрый день.
    Мы заказали кровать в магазине «Сэлдом». Сложилась такая ситуация, что этот магазин уже больше 2-х месяцев везет нам наш заказ, просрочив все сроки по договору.
    По договору максимальный срок 60 дней. Устно они обещали, что привезут нам наш заказ в течении месяца, но прошёл один месяц, второй, идет уже третий, они всегда придумывают отговорки - то кровать ещё не готова, то она стоит на таможне в Белоруссии, то ещё чего…
    Магазин ссылается на фабрику, утверждая, что именно фабрика просрочила все сроки, и вины магазины в задержке заказа нет.
    На следующий день после просрочки по договору написали им претензию, подписывать они сначала не хотели, после долгих дискуссий на повышенных тонах, подписали, обещали сделать скидку и привезти кровать через неделю, вот уже прошла неделя, кровати нет, сегодня вечером позвонили из магазина, сказали, придите, заберите письменный ответ. Я так понимаю, это означает, что нашей кровати пока так и нет.
    Кровать заказали 22 января, в претензии установили для них новые сроки, дали им ещё неделю, то есть до 29 апреля и уплаты пенни.
    Так же написали на фабрику с которой магазин везет нам наш заказ, они ни чем помочь не смогли, сказали данный магазин просто перекупщик - что хочет, то и творит, а так в соседнем городе у них есть оф.представитель и максимальный срок доставки там у них 2 недели.
    Вопрос, что делать дальше? Может еще им бумагу написать?
    Пока разрывать договор не хотелось бы, и так 2,5 месяца ждали, перезаказывать в другом месте и ждать ещё столько же, конечно не хочется.

  2. #2
    Требуйте уплаты неустойки по ст. 23.1 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...2.shtml#p_2631
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

  3. #3
    Сегодня выяснилось, что кровать до нас не приедет вообще. Магазин предлагает вернуть уплаченную сумму. Мы сегодня принесём им новое требование о возврате уплаченной суммы плюс пенни с 22 марта (крайний день по договору, когда мы должны были получить кровать) по сегодня. В какой срок нам должны вернуть деньги и пени?
    Магазин до сих пор уверяет, что их вины нет, и виновата фабрика, можем ли мы написать претензию на фабрику? Так же менеджер сказал, что машина перевернулась с мебелью, но при этом нашей кровати там не было.

  4. #4
    В какой срок нам должны вернуть деньги и пени?
    То есть за 7 дней Вы ст. 23.1 ЗоЗПП так и не прочли?
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    можем ли мы написать претензию на фабрику?
    Нет. Вы деньги фабрике не платили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения