+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Возврат межкомнатных дверей

    Здравствуйте! Я Индивидуальный Предпрениматель, у меня магазин по розничной продаже межкомнатных дверей. Мой клиент заказал двери по образцу (цвет, материал). Две недели назад он принял межкомнатные двери (расписавшись в накладной купли продажи товара в графе "принял", а так же произвел их установку). Спустя 2 недели он приносит претензию о том что двери имеют видимый брак (подтеки лака, отличае в цвете) и просит вернуть деньги за товар, демонтировать его, а так же компенсировать все затраты на транспортировку и монтаж данного товара. На вопрос: "почему он не осмотрел двери до их монтажа?" Он ответил: "что заметил недостатки только сейчас ( спустя 2 недели почле подписания накладной и установки)
    По закону о защите прав потребителя я имею право не принимать товар после механических повреждений по вине клиента (по моему к этому относится установка) при данной ситуации у клиента нет притензии к эксплуатационным сыойствам данных изделий (нет трещин, они не лопнули, ничего не отслаивается)
    Как мне ответить и поступить по его претензии?

  2. #2
    А подтёки лака есть? Вы их видели? Они на всех дверях?

  3. #3
    Да небольшие подтеки есть. Но они не жирные и имеют площадь не более 1 см2. Это обусловлено типом производства (лачат в ручную) и как следствие цены товара 6000р./комплект за натуральную дверь. На образце есть слабозаметные такие же. Но снипы и Госты не регламинтируют данные дефекты. Я не видел...
    То есть клиент мог обратить большее внимание к образцу при покупке (продавцы не в состоЯнии обращать внимание покупателей на все возможные мелочи связанные с типом каждого производства) я считаю это придирка со стороны покупателя, но как защетиться мне от такого притязания
    Последний раз редактировалось Alaska; 02.04.2013 в 22:17.

  4. #4
    Видимо у местных юристов нет ответа на мой вопрос

  5. #5
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Я, конечно, не юрист. Но в суде попробуйте предъявить в качестве доказательств образцы дверей и привести эксперта, который подтвердит ваши слова, о том, что подтёки лака - не брак, а особенность ручной лакировки.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения