+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Бракованная сумка - посоветуйте!

    Здравствуйте!

    Посоветуйте, пожалуйста, по ситуации:
    24 марта 2013 г. была куплена сумка из иск. кожи в магазине женской одежды Манго в ТЦ "Метрополис". Перед покупкой сумку тщательно изучила на наличие дефектов, но когда пошла оплачивать на кассу, мне предложили взять другой экземпляр не с витрины. Его я тоже осмотрела, но менее тщательно. Дома я приготовила сумку к использованию, удалив с нее этикетку и внутренние ярлыки (на которых правила по уходу написаны). На следующий день, когда я положила в сумку свои вещи и она расправилась, приобретя свою объемную форму, я обнаружила, что один из формообразующих швов на лицевой стороне сумки, выполнен так, что на сумке образуется "пузырь" (выпуклость материала). На таком же шве с другой стороны такого нет, изгиб сумки плавный без "пузырей". Поскольку я отрезала этикетки, то растерялась, не зная, как быть, а сумка была нужна и через день я купила такую же сумку в этом же магазине, но без дефектов.

    01 апреля 2013 я решила все таки попытаться вернуть бракованную сумку. Мне, естественно, сказали, что раз этикетки отрезаны, то не возьмут. (Чек я предоставила и внешнюю бумажную этикетку тоже нашла). Я говорю - это товар ненадлежащего качества, этикетки тут не причем. Они говорят - нет, это не брак, это такие сумки.
    В итоге предложили оставить им сумку на рассмотрение кому то из менеджеров, приняли заявление примерно такого содержания:
    Я, такая то, сдаю сумку на рассмотрение о возврате, так как считаю, что сумка сшита несимметрично. Что этикетки мной срезаны до обнаружения дефекта.
    Прошу рассмотреть возврат в течение трех дней (это мне консультант сама сказала три дня писать) и вернуть мне полную стоимость товара ненадлежащего качества в таком то размере.

    Чек тоже забрали, на руки выдали копию заявления с чеком, печатью и пометкой о принятии.

    Собственно, вопрос - как подготовиться к дальнейшим действиям, если ответ останется отрицательным? Как грамотно действовать? Требовать отказ в письменной форме с указанием причин? Можно ли написать что то в жалобной книге? Требовать проведение экспертизы? Какой порядок действий?

    Спасибо!

  2. #2

  3. #3
    Спасибо!

    А вот еще интересует нюанс - каким-то образом может такой дефект, видимый невооруженным глазом, оказаться НЕ браком? Девушка-консультант очень настойчиво уверяла, что это к браку не относится, что брак - это когда швы расходятся или что-то в этом духе. А это якобы не брак. Есть ли какой то общеизвестный список очевидных дефектов, которые определяют товар как товар НЕнадлежащего качества?

  4. #4
    Цитата Сообщение от йойо Посмотреть сообщение
    Есть ли какой то общеизвестный список очевидных дефектов, которые определяют товар как товар НЕнадлежащего качества?
    Есть.
    Изучайте п. 5.4 ГОСТа: "ГОСТ 28631-2005 Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия"
    http://standartgost.ru/ГОСТ%2028631-2005

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения