-
Бракованная сумка - посоветуйте!
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, по ситуации:
24 марта 2013 г. была куплена сумка из иск. кожи в магазине женской одежды Манго в ТЦ "Метрополис". Перед покупкой сумку тщательно изучила на наличие дефектов, но когда пошла оплачивать на кассу, мне предложили взять другой экземпляр не с витрины. Его я тоже осмотрела, но менее тщательно. Дома я приготовила сумку к использованию, удалив с нее этикетку и внутренние ярлыки (на которых правила по уходу написаны). На следующий день, когда я положила в сумку свои вещи и она расправилась, приобретя свою объемную форму, я обнаружила, что один из формообразующих швов на лицевой стороне сумки, выполнен так, что на сумке образуется "пузырь" (выпуклость материала). На таком же шве с другой стороны такого нет, изгиб сумки плавный без "пузырей". Поскольку я отрезала этикетки, то растерялась, не зная, как быть, а сумка была нужна и через день я купила такую же сумку в этом же магазине, но без дефектов.
01 апреля 2013 я решила все таки попытаться вернуть бракованную сумку. Мне, естественно, сказали, что раз этикетки отрезаны, то не возьмут. (Чек я предоставила и внешнюю бумажную этикетку тоже нашла). Я говорю - это товар ненадлежащего качества, этикетки тут не причем. Они говорят - нет, это не брак, это такие сумки.
В итоге предложили оставить им сумку на рассмотрение кому то из менеджеров, приняли заявление примерно такого содержания:
Я, такая то, сдаю сумку на рассмотрение о возврате, так как считаю, что сумка сшита несимметрично. Что этикетки мной срезаны до обнаружения дефекта.
Прошу рассмотреть возврат в течение трех дней (это мне консультант сама сказала три дня писать) и вернуть мне полную стоимость товара ненадлежащего качества в таком то размере.
Чек тоже забрали, на руки выдали копию заявления с чеком, печатью и пометкой о принятии.
Собственно, вопрос - как подготовиться к дальнейшим действиям, если ответ останется отрицательным? Как грамотно действовать? Требовать отказ в письменной форме с указанием причин? Можно ли написать что то в жалобной книге? Требовать проведение экспертизы? Какой порядок действий?
Спасибо!
-
Требовать отказ в письменной форме с указанием причин?
Да. И уже в зависимости от ответа, будете принимать дальнейшее решение.
-
Спасибо!
А вот еще интересует нюанс - каким-то образом может такой дефект, видимый невооруженным глазом, оказаться НЕ браком? Девушка-консультант очень настойчиво уверяла, что это к браку не относится, что брак - это когда швы расходятся или что-то в этом духе. А это якобы не брак. Есть ли какой то общеизвестный список очевидных дефектов, которые определяют товар как товар НЕнадлежащего качества?
-
 Сообщение от йойо
Есть ли какой то общеизвестный список очевидных дефектов, которые определяют товар как товар НЕнадлежащего качества?
Есть.
Изучайте п. 5.4 ГОСТа: "ГОСТ 28631-2005 Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия"
http://standartgost.ru/ГОСТ%2028631-2005
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|