+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Трещина в АКПП после замены масла в сервисе. Что делать?

    Поехал поменять масло в АКПП в сервис. Приехал домой и обнаружил лужу масла под машиной. вернулся на СТО. Подняли на подьемник и обнаружили трещину в районе сливного болта. На лицо перетяжка болта и как следствие лопнул корпус АКПП. на что мне сказали что видимо был удар раньше а затяжка болта добила трещину. На что я могу сказать что ударов небыло и трещин тоже. Ездил год на машине и не капли не бежало никогда! Что мне делать теперь? Коробка очень дорогая на этот автомобиль и замена тоже. На претензию в устной форме всячески избегают ответственности говоря что директор уехал на неделю и связи с ним нет. какие действия мне предпринять и как привлечь их к ответственности? пожалуйста помогите с советом. никогда ни на кого не писал претензий и не знаю как все это делается

  2. #2

  3. #3
    Платная замена была. да есть документ заказ-наряд акт выполненых работ

  4. #4
    Цитата Сообщение от RENDER Посмотреть сообщение
    документ заказ-наряд акт выполненых работ
    В нём речь шла об АКПП? Предъявляйте исполнителю письменное требование на основании ст. 35 ЗоЗПП о замене коробки или выплаты её двукратной стоимости. Срок назначьте разумный, необходимый для замены АКПП. Требование вручайте исполнителю под расписку на копии (печать, подпись).
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем
    материала (вещи);
    представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
    Прочтите в моей подписи разделы "Образцы претензий | Как подать претензию"

  5. #5
    В нем речь о замене масла в АКПП. Сейчас они мне предлагают написать претензию, приехать снять АКПП , поехать с ними на экспертизу. в случае отсутствия их вины все за мой счет: экспертиза (5000р), снятие+разбор АКПП (20000р)
    Как мне поступить? требование в претензии писать?

  6. #6
    Цитата Сообщение от RENDER Посмотреть сообщение
    за мой счет: экспертиза (5000р), снятие+разбор АКПП (20000р)
    Это реальные цены? Узнайте сами о стоимости подобных услуг. Экспертизу можно просить назначить и в судебном порядке, а не проводить её в дружественной сервису экспертной организации. Узнайте наименование этой организации. Не соглашайтесь на экспертизу организованную сервисом.
    требование в претензии писать?
    Какое? Про экспертизу? Сколько срок службы АКПП? Какой год её изготовления?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Какое? Про экспертизу? Сколько срок службы АКПП? Какой год её изготовления?

    Был сегодня у адвоката составил претензию. завтра отнесу и договорюсь о независимой экспертизе. машина 1999гв


    спасибо вам за отзывчивость. буду писать о ходе процесса

  8. #8
    По заказ-наряду передавался автомобиль целиком, а не коробка отдельно, следовательно, требование должно быть относительно автомобиля, а не коробки передач.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения