+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат машинки для стрижки волос

    Добрый вечер! Купила машинку для стрижки волос, продавец объяснил, что она может работать как от сети так и от аккумулятора. Дома выяснилось , что она работает только от аккумулятора. Когда принесла ее в магазин , что бы сдать обратно, продавец отказалась возвращать деньги и менять ее, сославшись на то, что на машинке был найден волос. Машинкой не пользовалась. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. Спасибо!

  2. #2
    В принципе нарушены нормы ст. 10 и 12 закона о ЗПП. - Вам предоставлена ненадлежащая информация. Но как это доказать? А что написано в документах о возможности работать от сети?
    Свободный художник

  3. #3
    В паспорте написано, что она работает только от аккумулятора. Но в магазине инструкция была внутри упаковки, прочитала только дома.

  4. #4
    татьяна 66, от аккумулятора удобней, шнур не мешает стричь.
    продавец отказалась возвращать деньги и менять ее, сославшись на то, что на машинке был найден волос.
    С продавцом общались только в устной форме? Если для Вас так важен этот вопрос, то предъявите письменное требование на основании п.1 ст.10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП. Только обязательно укажите Ф.И.О. продавца-консультанта, который предоставил Вам недостоверную информацию о товаре. Претензию вручайте продавцу под расписку на копии (печать, подпись).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения