+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Просрочка поставки дверей (Портиссимо). Подготовка претензии

    Добрый день.
    Хотел проконсультироваться касательно правомерности с моей стороны выставления претензии поставщику касательно нарушения сроков поставки исходя из фраз в договоре, которые регламентируют сроки и условия:
    "... 3.1. Срок, в течение которого Продавец обеспечить готовность товара к доставке Покупателю, составляет 20 рабочих дней, начиная со следующего дня получения предоплаты/оплаты по настоящему договору.
    3.2. Продавец направляет Покупателю уведомление о готовности товара к доставке на электронный адрес __________, либо сообщает по контактному телефону Покупателя.
    3.3. После получения Уведомления Продавца о готовности товара к доставке и оплаты оставшейся части цены настоящего договора в соответствии с п.2.4. настоящего Договора Покупатель направляет Продавцу уведомление о готовности принять товар".

    Теперь как было в жизни:
    1. договор заключен 26/01/13 и в этот же день было оплачено 70%. Отсчет дней начинается с 28/01/13. Т.е. "готовность товара к доставке" должна быть обеспечена в срок до 22/02/13.
    2. 22/02/13 я сам позвонил продавцу и узнал, что двери пришли, но вот коробка и наличники изготовитель не отгрузил и что в понедельник, 25/02/13, продавец все заберет и даже договорились на доставку на 02.03.13, "только вы деньги оставшиеся привезите". оставшиеся деньги платить не стал
    3. 25/02/13 выяснилось что никто ничего ниоткуда не забирал и что "чудо" будет в четверг, 28/02/13
    4. 28/02/13 опять ничего, "звоните в понедельник"... и каждый раз они хотели денег.
    5. и так до 22/03/13 когда начал скандалить.
    6. Двери по факту привезли 27/03/13 когда я и оплатил оставшиеся 30%. Также двери были только изготовлены фабрикой 20/03/13, о чем свидетельствовали наклейки на упаковке, т.е. с самого начала мне врали.

    Что меня настораживает - фраза "обеспечить готовность товара к доставке" вместо "должен поставить товар". Не является ли это для продавца лазейкой для ухода от ответственности за нарушение фактических сроков поставки, ведь по факту ни срок, ни четкая дата в договоре не указана.

    Я уже подготовил им претензию, но пока хочу до конца прояснить для себя ситуацию.

    Если кому интересно: Продавец - ООО "Портиссимо", двери "Софья".

  2. #2
    Junior Member
    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Защита прав потребителей,экспертиза в Санкт- Петербурге, (812) 993-73-99, 994-34-99, www.potreb.net
    Сообщений
    21
    Добрый день,
    на основании ст.23.1 Закона "ОЗПП":
    2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    Соответственно,Вам следует направить в адрес продавца претензию и соответствующее требование.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения