+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Опять сервис центр...

    На мой вопрос в недавнем топике
    http://souz-potrebiteley.ru/forum/viewtopic.php?t=1245
    вроде ответ исчерпывающий... Но!
    Что я услышал в ответ от сервиса... Что оказывается ремонт они осуществляли не неисправности, а просто улучшали его, ибо расфокусировка была в пределах нормы (по их словам, это при том, что когда я пришёл - мне сказали, что фокусировка ненормальная, это мы отремонтируем...). Тогда какого хрена было его брать в ремонт, если он нормальный? Неет! Они отремонтировали, а темепрь говорят, что доставляйте назад сами. И вообще он нормальный был, а мы вам на встречу пошли! Чё делать?

  2. #2
    АУ!!! Не ужели никто не может проконсультировать? Что делать-то? Просто плюнуть на всё, забрать монитор и уехать? Или написать заявление с требованием его доставить и указать, что оставляю, в случае не выполнения, за собой право в суд подать? Вчера вечером мне позвонили и сказали, что "Я ТЕБЕ этого делать не рекомендую..", мол "мы в России живём, бензин дорогой, денег на него нет, вот мы доставку и не осуществляем...", "если ты конечно хочешь попортить себе нервы...". Это как называется?

  3. #3
    Заберите монитор обратно и пользуйтесь им наздоровье! Нервы - дороже!

  4. #4
    Цитата Сообщение от Alex_25
    Нервы - дороже!
    Ну доставка обходится мягко скажем тоже не копейки! На метро - доставлять 22 кг - сами знаете что это значит! А на машине - 200 р не бензин как минимум!
    Вот и получается, что эти чудилы на нехорошую букву из-за 200 рублей припираются! Хотя солидная фирма, с ней изготовитель всякие дружеские фуршеты водит... Блин!

  5. #5
    Да и вообще, если так все будут делать - то у нас так и будет "Ну мы же в России живём..." у нас всё через ж... и все должностные лица - чудаки с неприличной буквы... ну и хрен с ним, что на наши права плевали все, даже мастера этого сервиса...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от WhiteWind
    Цитата Сообщение от Alex_25
    Нервы - дороже!
    Ну доставка обходится мягко скажем тоже не копейки! На метро - доставлять 22 кг - сами знаете что это значит! А на машине - 200 р не бензин как минимум!
    Вот и получается, что эти чудилы на нехорошую букву из-за 200 рублей припираются! Хотя солидная фирма, с ней изготовитель всякие дружеские фуршеты водит... Блин!

    Ежели не ошибаюсь, товары весом более 5 кг должны доставляться в гарантийный ремонт силами СЦ (или продавца), и обратно - тоже.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Sneer1
    Ежели не ошибаюсь, товары весом более 5 кг должны доставляться в гарантийный ремонт силами СЦ (или продавца), и обратно - тоже.

    Именно!!!
    Кстати - поздравьте! Я их замучал. Как и предполагалось - для именитой компании, потронируемой западной фирмой судебное дело - как кобыле много-много лишних копыт и мух. Короче нафиг им это не надо, вот и решили - привезти. Доставляли на машине - "курьер" аж обчертыхался (как раз дороши занесло): "Вы первые, кому мы на дом доставляем..."
    Надеюсь, что не последние! Ибо живём мы и в правду в России и по Российским законам!!!
    Требуйте своего и вы добьётесь!
    Всем спасибо и удачи!

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    "Вы первые, кому мы на дом доставляем..."
    Дык надо же им с кого-то начинать Теперь сервис у них войдет в привычку.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Ну да! Только я забыл интонацию уточнить...
    "Вы первые, кому мы на дом доставляем!!! "

  10. #10
    Кстати! Всем ОГРОМНОЕ спасибо за просвещение! Всем и каждому!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения